Синдром Чеховаили Художник по призванию
Рада ЛАНДАРЬЕсть некоторые художники, а, впрочем, и актёры, и парикмахеры, и поэты, да и врачи, которые рождаются в готовом виде. Родился актёр. Родился поэт. Родился врач. Итак, в городе Москва в 1964 году родился, как это и не парадоксально,.. петербуржец. Художник в готовом виде.
или Художник по призванию
Искусствовед
Alexander Voitsekhovsky was born in1964. He grew up and went to school in St. Petersburg. After graduating from medical school, Alexander worked as an emergency room doctor for ovet ten years. For two years after that, he was an attending resident at Bekhterev Institute in St. Petersburg as psychotherapist. He started to draw at the age of 18. His hobby of drawing left him and many friends with a large collection of sketches. Unannounced to him, his friends set up his first exhibition in1994. His work was an instant success and he continues to earn international recognition. Hehas held exhibitions in Europe, United States, Japan.
Есть некоторые художники, а, впрочем, и актёры, и парикмахеры, и поэты, да и врачи, которые рождаются в готовом виде. Родился актёр. Родился поэт. Родился врач. Итак, в городе Москва в 1964 году родился, как это и не парадоксально,.. петербуржец. Художник в готовом виде. Правда, когда мальчика называли Сашей никто ещё не знал, что быть ему художником. В том 1964 году ещё были живы Анна Ахматова и Корней Чуковский, но уже прошло четыре года со смерти Леонида Пастернака и со дня получения убийцей Меркадером звезды Героя Советского Союза за «устранение» Льва Троцкого. В том году родилась «Таганка» спектаклем «Добрый человек из Сезуана» и умерли появившийся под счастливой звездой Самуил Маршак и Василий Гроссман, рождённый под звездой несчастья.
Все эти события и ещё многие другие к нашему рассказу не имеют никакого отношения. Хотя, впрочем... Антон Чехов как-то сказал: «В жизни ничто не случайно, всё полно одной общей мысли, всё несёт одну душу, одну цель».
Но никто не знал тогда, какой общей мысли и какой общей цели будет посвящена жизнь маленького Саши Войцеховского. По рождении он был перевезён из одной столицы в другую. В детстве было настоящее детство: приветливый отец, понимающая мама, в общем – дом-крепость, дом, где тебя понимают и ценят. Детство «домашнее» помогало переживать детство «школьное». Дорогой читатель, доводилось ли тебе когда-нибудь отрешённо переступать порог своей родной краснокирпичной или какой там школы? Втайне давать себе обещание реинкарнировать и преобразиться. Приходилось ли тебе мечтать о пожаре, о вспышках беспощадного огня, который заслонит от тебя все эти школьные буфеты, холодный физкультурный зал, всех этих далёких и недалёких учителей и соревнующихся одноклассников? Доводилось ли тебе, мой просвещённый читатель, всеми фибрами души ненавидеть школу так, как ненавидел её я? Так вот, младой Войцеховский в школе чувствовал себя крайне неуютно. Легко-ли учиться, если сама природа обделила тебя даром успеваемости? Вот, вроде бы всё ясно и понятно, но только ты приготовился плыть со всеми в одном потоке – как вдруг промахнулся и не успел. Только разбежался, чтобы прыгнуть в общий вагон, а глядишь – поезд уже ушёл.