МОСКВА - ИСТОК ВСЕМИРНОГО ХАЛИФАТА
Юрий Магаршак... В 1964 году, одновременно с созданием Организации освобождения Палестины (ООП), в кабинетах Лубянки был выдуман звучный термин "палестинский народ", подразумевавший арабов, живущих на территории Палестины. Впервые он был употреблен в вводной части Палестинской хартии (декларации политических требований), написанной в Москве, в КГБ, в том же 1964 году и подписанный группой палестинцев , отобранных снова-таки Лубянкой. Одновременно КГБ по указанью руководства КПСС обучал и организовывал "борцов с израильскими агрессорами" (в переводе с советского на русский общедоступный - диверсантов и террористов) в специально созданных на территории СССР лагерях. Не думая тогда, естественно, что ученики и ученики учеников обученных в СССР палестинских борцов за свободу от израильской оккупации, будут, вернувшись как бумеранг, бороться против России, устраивая теракты в российском Кавказе чуть ли не каждый день...
Ответ "Эха Москвы" автору: "В публикации отказано. Текст отклонен редактором".
Одновременно КГБ по указанью руководства КПСС обучал и организовывала "борцов с израильскими агрессорами" (в переводе с советского на русский общедоступный - диверсантов и террористов) в специально созданных на территории СССР лагерях. Не думая тогда, естественно, что ученики и ученики учеников обученных в СССР палестинских борцов за свободу от израильской оккупации будут, вернувшись как бумеранг, боротьс я против России, устраивая теракты в российском Кавказе чуть ли не каждый день.
Россия и ее Органы имели и продолжают иметь колоссальное влияние на "палестинских освободителей".
Обучение палестинских борцов с израильским агрессором включало два главных компонента:
- непримиримую борьбу не на жизнь, а на смерть, во первых, с Израилем, а также с американским, британским и европейским империализмом;
- интернационализм. Ключевой момент советской идеологии со времен Ленина в СССР. В джихаде же - преобразившийся в интернационализм под знаменами не какого либо народа, а Ислама.
Советский интернационализм - под серпом и молотом. Исламский - под полумесяцем. Вот и вся разница!
Эволюция естественная и неизбежная. Она и произошла. Ну, а непримиримость борьбы не на жизнь, а на смерть осталась той же, какой учили в Москве. Лишь место изарильских агрессоров заняли враги распространения Ислама. Которыми остались те же, кто объявлялся врагами на политинформациях для арабских студентов: США и Европа.
Вот только то, что к врагам добавилась и Россия, которая не хочет Халифата на своей территории, немножечко не предвидели.
Создание Всемирного Халифата, объявленного в Ираке и Сирии, впитало в себя оба "краеугольных камня" идеологии, которым мирных арабов во времена правления Англии, представлявших из себя племена, а до вмешательства Кремля и Лубянки бежавших от израильтян, несмотря на многократное преимущество в совремпенных вооружениях и численности. Вскоре после создания палестинского народа, созданного в Москве, проницательные люди в Израиле заметили, что появились совершенно иные арабы - готовые умирать во имя ислама. Ничего подобного не наблюдалось веками - и вновь появилось. Как модификация большевистской идеологии.
Разумеется, ни в Кремле, ни на Лубянке не думали, что те, кого они научили бороться с сионизмом и империализмом, начнут бороться за создание Халифата на территории Российской Федерации. Что придется вести чеченские войны. Что ученики тех "студентов" российских вузов, которых обучали террору только против Израиля и мирового капитализма, обратят свои навыки против учителей. Будут чуть ли не каждодневно устраивать теракты на российском Кавказе, а также в Москве и других городах. Что зубы дракона, посеянные в Москве, прилетят назад бумерангом.
Вот только истоки всего этого надо искать не нападении на World Trade Center, и не в освоождении Афганистана от ислама ограниченным контингентом советских войск по решению Политбюро ЦК КПСС, а раньше: в создании борцов с "сионистским агрессором" и мировым империализмом в лице США заодно.
Создателей идеи исламского джихада надо искать в архивах Лубянки и Старой Площади. Многие из отцов-основателей мирового джихада и Всемирного Халифата живы и процветают на дачах, на пенсиях в Подмосковье. Герои всего человечества, изменившие человечество. Имен которых никто не знает и не узнает.