Бостонский КругозорНЕВЕРОЯТНОЕ

МИСТИКА И "НЕУДОБНЫЕ ОТКРЫТИЯ",

Женщина возвращалась к себе домой в парижскую квартиру. Подходя к дому, она обнаружила, что идет не по тротуару, а по незнакомой булыжной мостовой, причем вместо домов вокруг нее оказались поля, а впереди виднелся свет какого-то жилья. Пройдя около мили, она увидела во дворе дома, обнесенного забором, обнимающуюся парочку, и злобно лающую собаку, бросившуюся к ней. Молодой парень крикнул
"Джек! Ко мне"! Женщина оглянулась назад и снова увидела Париж, правда улицу свою она прошла. Поглядела снова на парочку, но видение исчезло.

Городок Сайлент Хилл закрыт уже несколько десятков лет, с тех пор, как в нем случилась страшная трагедия: в предместье загорелся уголь и весь город, вспыхнул и сгорел со всеми своими жителями. С тех пор въезд в него запрещен.

Именно в это место привозит мама свою дочь, надеясь вылечить ребёнка от кошмарных сновидений. Городок - это пустое и вымершее пространство, где соприкасаются и перекрещиваются два параллельных мира. Один из этих миров заселен причудливыми, чудовищными существами и, кажется, что выбраться из этого ужасного места невозможно.

Вот такая гнетущая атмосфера соткана голливудскими кинокудесниками в очередном нашумевшем ужаснике "Silent Hill", снятом по одноимённой компьютерной игре. А насколько подобное возможно в реальности?

Вот история, рассказанная классиком уфологии Жаком Вале.

Женщина возвращалась к себе домой в парижскую квартиру. Подходя к дому, она обнаружила, что идет не по тротуару, а по незнакомой булыжной мостовой, причем вместо домов вокруг нее оказались поля, а впереди виднелся свет какого-то жилья. Пройдя около мили, она увидела во дворе дома, обнесенного забором, обнимающуюся парочку, и злобно лающую собаку, бросившуюся к ней. Молодой парень крикнул: "Джек! Ко мне"! Женщина оглянулась назад и снова увидела Париж, правда улицу свою она прошла. Поглядела снова на парочку, но видение исчезло.

Другой случай произошел неподалеку от Перми. Трое ребят отправились в лес, но, проходя по сухому логу, один из них провалился и, как ему показалось, скатился. Когда он поднялся, то увидел, что находится не в лесу, а на бескрайнем пшеничном поле, причем пшеница была с него ростом, а на самом поле одиноко стояло огромное дерево.

Ничего не понимая, мальчик стал метаться взад-вперед пока не понял, что случилось нечто невероятное. От безысходности он лег на землю и заплакал, но тут его окликнул человек очень высокого роста. Великан указал мальчику на едва видневшуюся тропинку в пшенице. Он пошел по ней и снова оказался в лесу, только в совсем другом месте. Герой этого рассказа спустя много лет рассказал свою историю членам Пермской комиссии по аномальным явлениям.

Еще одно интересное проявление параллельного мира - это миражи, которые особенно часто наблюдаются в пустынях, морях. Бывают они и в населённых пунктах, но обычно люди на них меньше обращают внимания. Поскольку это явление не удаётся свести к чистой галлюцинации, так как существует множество фотографий, подтверждающих реальность миражей, то пытаются объяснить это явление возникновением перепадов в плотности воздуха, в результате чего возникает интерференционная картина.

Знаменитый исследователь непознанного Чарльз Форт и его последователь Михаил Персингер собрали огромное количество наблюдений о том, как по небу проплывали морские корабли. Издревле в народе это явление называли "Летучим голландцем".

Форт был добровольным изгоем, предпочитая книги, газеты и журналы обществу людей. Может, поэтому его так привлекли необъяснимые явления: красный дождь над Бланкерберге в 1819, дожди из различных предметов (мяса, печенья, гвоздей, пшеницы, живых лягушек, змей, рыб), хлопья снега величиной с блюдце в Нэшвилле в 1891, а также самовозгорания людей, огненные шары и летающие блюдца, загадочные надписи, легендарные великаны и так далее.

В своей работе под названием "Книга проклятых: тысяча и одно забытое чудо", он рассказал, что в 1846 году кровавые дожди из настоящей крови, если верить медицинским отчётам того времени, шли в нескольких районах мира. Объяснение этих дождей вихрями, смерчами и другим проявлениями стихии, которые переносят содержимое прудов или складов из одного места в другое, где и происходит подобный дождь, не выдерживает критики. Если со складом еще можно допустить, то с дождём из животных это объяснение не проходит, поскольку тогда бы одновременно выпадали и водоросли, и всё содержимое пруда. А выпадают только особи одного вида, причём одного возраста.

Жак Вале в своей работе "Паспорт в Магонию" приводит сообщения очевидцев, наблюдавших как находящееся в небе морское судно, сбрасывало якорь, который, зацепившись за какой-то предмет на земле и не позволял судну плыть дальше. Тогда к якорю, держась за верёвку, спустился человек в матросской форме, причём, у наблюдателей оставалось впечатление, что спускающийся как бы плыл по воде. Увидев людей, он испугался, и ему пришлось, отрезав верёвку, бросить якорь, который по сей день хранится в Лондонском музее.

Вале собрал много таких случаев, начиная с 1211 года и кончая 1897 годом. Сначала наблюдали в воздухе парусные суда, а затем стали наблюдать железные пароходы, что свидетельствует о техническом прогрессе и в параллельных мирах.

Так почему возможно существование параллельного мира, причём, в этой же точке пространства, а мы не чувствуем и проходим сквозь него? Мы проходим сквозь воздух или воду и это нас не удивляет. Можно представить, что существуют миры, состоящие из атомов, которые по отношению к атомам нашего мира являются воздухом, то есть плотность атомов их мира меньше, чем плотность атомов нашего мира и поэтому они для нас прозрачны.

Подобное возможно, если внутриатомная температура вещества параллельного мира, выше внутриатомной температуры вещества нашего мира. Известно, что увеличение температуры на один-два порядка приводит к смене агрегатного состояния вещества. Поэтому, если предположить существование шкалы внутриатомных температур, то можно говорить, по крайней мере, о четырёх параллельных мирах, атомы которых по отношению друг к другу находятся в твёрдом, жидком, газообразном и плазменном состоянии. Но теоретически количество миров может быть бесконечным.

Кстати, Петр Успенский, писатель и философ, ориентировавшийся в физике и математике, знаток истории магии и оккультизма в1930 году опубликовал на Западе интереснейшую работу "Новая модель Вселенной". В ней он объясняет, что мир шестимерен: три измерения - это пространство, и еще три - время. Успенский вплотную подходит к идее множественности " параллельных" миров и даже пытается зримо описать ветвящийся фрактал шестимерной Вселенной.

"Фигура трехмерного времени предстает в виде сложной структуры, которая состоит из лучей, исходящих из каждого мгновения времени: каждый из них содержит внутри себя собственное время и испускает в каждой точке новые лучи… ".

Между тем, исследователям НАСА при использовании компьютерных моделей пришла на ум идея о создании тысяч возможных параллельных Вселенных, связанных друг с другом подобно пузырькам воздуха. По мнению экспертов, эти сферы (Вселенные) могут быть сходными или соответствовать физическим законам, совершенно отличным от законов в нашей Вселенной.

Таким образом, допускается возможность того, что у каждого человека имеются разнообразные пары самого себя в аналогичных Вселенных. Также ученые считают, что эти Вселенные могут быть связанными между собой, а между другими могут быть такие интервалы, из-за которых путешествие от одной Вселенной к другой представляется невозможным. Что касается всех остальных случаев, то НАСА считает, что в настоящее время сложно доказать, какие воссоздания могут быть реальными, а какие - простымa воображением.

При подготовке использованы материалы "Эхо Москвы", Ufolog, "Великая Эпоха", а также книги: "Культ предков" Владимира Шемшука, "Книга проклятых: тысяча и одно забытое чудо" Чарльза Форта и "Новая модель Вселенной" Петра Успенского.

Автор: Константин Дятлов
Yoki.ru
 
СМОТРЕТЬ