Бостонский КругозорОСТРЫЙ УГОЛ

НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ

...Поиск евреев принял у журналиста Шевченко навязчивый характер. В эфире "Эхо Москвы" от 19 мая 2011 года он объясняет ведущей Ольге Журавлевой: "…вот сидят неонацисты, которые говорят от имени русского движения, но начинаешь разговаривать, выясняется: эта еврейка, этот еврей…". Просто любопытно, как их отличает тогдашний член Общественной палаты РФ Максим Шевченко? Тот, который на каждом шагу глаголет, что он интерационалист, и для него все нации равны. По анкетным данным различает, или старым проверенным способом - по форме носов и черепов? Но он разъясняет, что "не то, что физиономически МЫ научились вычислять…". А как и зачем "это" "вычисляется" теми, кого господин Шевченко именует "МЫ"?..

ОТ РЕДАКЦИИ. Не прекращают поступать отклики читателей на недавнюю публикацию в "Кругозоре" интервью с звестным российским журналистом, телеведущим и общественным деятелем Макимом Шевченко "Откровения". Одни с ним согласны, другие усматривают в позиции Шевченко прикрытый антисемитизм. Дискуссия продолжает бурлить...


 В газете "Совершенно секретно" (№7/278) была опубликована статья под  броским заголовком  "Три богатыря в форме Waffen SS":  "Известный телеведущий Максим Шевченко и исламский деятель Гейдар Джемаль    создали в Москве клуб "интеллектуалов", которому дали название гитлеровской дивизии  SS "Флориан Гейер".   Гимном так называемого клуба  стала  древнегерманская песня, бывшая на вооружении  8-й кавалерийской дивизии СС "Флориан Гейер". В 1941-м эсэсовскую часть сформировали из двух кавалерийских полков, входивших в состав дивизии СС "Мёртвая голова", в России известной всем по нашивкам и кокардам в виде человеческого черепа. Геббельсовская кинохроника запечатлела, как под звуки этого марша эсэсовцы в ноябре 1942-го сжигали деревни под Ржевом, в сентябре 1943-го вешали и расстреливали тысячи мирных жителей на Днепре. Ошибки быть не могло: левый рукав мундира этих ублюдков охватывала чёрная манжетная лента с серебряной надписью "Florian Geyer".

Официальный "президент и инициатор" клуба - Гейдар Джемаль, глава Исламского комитета России.  Его права рука - Максим Шевченко, ведущий ряда аналитических телепрограмм на Первом канале, член Общественной палаты РФ 2008 года".   Флориан  Гейер, живший полтысячелетия назад,   был воспетый в немецком фольклоре как "чёрный рыцарь", который сражался под чёрным знаменем и носил чёрные доспехи и  считался предшественником  "рыцарей" Чёрного ордена  СС Генриха Гиммлера. Но власть почему-то этого клуба в упор не видит. То ли нуждается в офтальмологе, то ли так занята происками Удальцова с  Развозжаевым, что  поклонников Гимлера принимает за своих.

Вот как характеризует  г-на Шевченко  Главный редактор газеты "Stringer" Елена Токарева  ": "Кто заинтересован в том, чтобы практикующий исламист Максим Шевченко занимал бы видное место на Первом канале ТВ? Его  давно следовало бы не только убрать с телевидения, но и подвергнуть куда более серьезным санкциям. Он опаснее всех исламских террористов вместе взятых. Можете считать это доносом в ФСБ.  Его деятельность по пропаганде исламизма несет в себе серьезную опасность для любой страны. Тем более для такой многоконфессиональной, как Россия. Этот человек - чей-то проект. И проект недружественный ни к власти, ни к обществу".

О взглядах этого  господина   хорошо известно,  да  он их и не скрывают,  полагая, что его деятельность  носит   миссионерский  характер,  с  цель  обращение  народов  России в ислам, как это  понимают они с  партнером.   "Мусульманский деятель"  Гейдар Джемаль  тесно дружил с покойным Хаттабом, чья  фотография  в обнимку с арабским террористом  гуляет по всему интернету.  Джемаль   открыто  призвал  всех  нелегальных  мигрантов  вылезти из  своих щелей  и показать такому-сякому  Русскому маршу, какая сила таится в этих рабах,  проживающих на российской территории.

Поиск евреев принял у журналиста Шевченко навязчивый характер. В эфире "Эхо Москвы" от 19 мая 2011 года он объясняет ведущей Ольге Журавлевой: "…вот сидят неонацисты, которые говорят от имени русского движения, но начинаешь разговаривать, выясняется:  эта еврейка, этот еврей…". Просто любопытно,  как их отличает  тогдашний  член Общественной палаты РФ Максим Шевченко? Тот, который на каждом шагу глаголет, что он интерационалист, и для него се нации равны. По анкетным данным различаей, или старым проверенным способом - по форме носов и черепов?  Но он разъясняет,  что "не то, что физиономически  МЫ  научились  вычислять…".  А как и зачем "это" "вычисляется" теми, кого господин Шевченко именует "МЫ"?

В  эфире Эхо Москвы он упоминает "дело врачей", которое вошло в историю, как последняя массовая, по сути открытая, антисемитская акция сталинского режима. Но, по словам члена комиссии по правам человека, тогда пострадало только "три человека", потом нехотя он начинает торговаться с ведущей - "…ну хорошо, тридцать человек",  хотя, хорошо знает, что пострадало все еврейское население, которое избежало участи десятков депортированных народов, благодаря смерти  усатого  палача. Не верят Максиму и здравомыслящие мусульмане.  Не нужен им такой защитник.  Палестинский журналист Ахмед  Бакаи, живущий в Рамалле, довольно критически относящийся к политике Израиля, тем не менее, предупреждает: "Тот, кто встает на защиту хамасовских  убийц, не может считаться другом арабов".

В статье "Страшный сон Израиля" Шевченко сетует, что в противостоянии евреев и арабов "счет пока пятнадцать арабов на одного еврея". И этот подсчет ведет тот самый Максим Шевченко, имеющий наглость называть себя гуманистом. В этой связи глава Ассоциации "Татары за Израиль" Закира  Зарипова  в статье "Кувшин  Насраллы", прямо обращаясь к Шевченко, пишет: "Кровь людская - не водица…Но если арабский мир, не приведи Господи, потеряет пять миллионов жизней, он все равно будет существовать. А вот евреи при таком раскладе исчезнут с лика планеты. Об этом наверняка и мечтает Шевченко - залить Ближний Восток еврейской кровью. Какой же он все-таки подонок!".

Американский писатель Эндрю Клейвен высказал такую мысль: "В антисемитизме есть одна хорошая вещь:  он позволяет выявить плохих людей.  Правый или левый, черный или белый, чудоковатый  или простой человек - в тот момент, когда он начинает вещать о плохих евреях, понимаешь, что твой поезд только что врезался в мешок с дерьмом".

В заключение хочу  процитировать  мнение  русского писателя Николая Лескова (1831-1895): "Если же есть евреи, которые не любят Россию, то это понятно: трудно пламенеть любовью к тем, кто тебя постоянно отталкивает. Трудно служить такой стране, которая, призывая евреев к служению, уже вперед предрешает, что их служение бесполезно, а заслуги и сама смерть еврея на военном поле не стоит даже доброго слова…" Прошло более века, но, "постоянно отталкивание" в России остались. И Максим Шевченко тому типичнейший пример.