Бостонский КругозорПАМФЛЕТ

ГОРЕ ОТ УМА,

...По мнению старейшего политика России и бессменного вождя ЛДПР, образование надо сдерживать для сохранения стабильности. Он своевременно предупредил об опасности высокого уровня образования в стране. Выступая в Госдуме, Владимир Вольфович заявил, что высокий уровень образования опасен для страны и приводит к революциям: "Неужели вы не можете понять, что чем больше высокообразованной молодежи, и все поколение если будет образованным, они будут свергать власть каждые десять лет? Чтобы в стране была стабильность, нужно сдерживать образование. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречет:е на уничтожение. Об этом подумайте", - заявил с думской трибуны либерал-демократ. Горе от ума, словом..

В Российской системе здравоохранения (авиастроения, автомобилестроения, станкостроения и т.д.) используется очень много  импортной техники, и вводить  ограничительные меры  для иностранных поставщиков  опасно, потому что наша система здравоохранения (авиа-, автомобиле-, станко- и т.д.) зависит от импортных технологий, лекарственных препаратов, комплектующих. Нельзя ставить на карту здоровье человека (экономику страны) и политические  интересы. В 2013 году импортные поставки составляли до 80 процентов российского рынка медицинского оборудования. В России вообще не выпускается  оборудование, соответствующее  современным медицинским стандартам. Если его  закупят, значит, пациенты будут погибать.

  Создается впечатление, что в последние несколько десятилетий российская власть переборщила с благосклонным отношением к своему несмышленому народу. Люди распоясались и стали требовать свободы слова, выборов, достойных зарплат и пенсий, а еще - такого же лечения, как у самой власти. Это уже перебор. Мало того, что им и так позволли лечиться в других странах (за свой счет или за счет благотворительных пожертвований милосердных соотечественников), так еще

одавай качественное лечение, образование.

По мнению старейшего политика России и бессменного вождя ЛДПР, образование надо сдерживать для сохранения стабильности. Он своевременно предупредил об опасности высокого уровня образования в стране. Выступая в Госдуме, Владимир Вольфович заявил, что высокий уровень образования опасен для страны и приводит к революциям: "Неужели вы не можете понять, что чем больше высокообразованной молодежи, и все поколение если будет образованным, они будут свергать власть каждые десять лет? Чтобы в стране была стабильность, нужно сдерживать образование. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречет:е на уничтожение. Об этом подумайте", - заявил

с думской трибуны либерал-демократ.

Горе от ума, словом. Как у Грибоедова. Но классик кода жил? Владимир Вольфович же -

вот он: классик сегодняшний...

А один из самых именитых деятелей российской культуры Никита Сергеевич Михалков и не скрывает, что уже генетически чувствует себя барином, и открыто намекает на возвращение к крепостному строю: "Большевики сделали вещь страшную; они стерли из памяти народа наше культурное наследие, воспоминания о всем том хорошем и светлом, что было в русском народе, включая память о крепостном праве. Восстановить историческую правду - наша задача. С подачи большевиков сейчас в России думают, что крепостное право было чем-то вроде североамериканского рабства. Но это были отнюдь не отношения раба и хозяина, а сыновей и отца. Многие крестьяне не хотели никакой "свободы". Да, иногда помещик порол крестьянина; так и отец же порет свое непослушное чадо.  Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право - это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право - это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории, я говорю "Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?  Я очень рад, что Путин сейчас возрождает нашу историческую память".

Стало быть, ежели из вышесказанного исхдить, выход: задача у власти - ограничить лечение и образование,  также вернуть крепостное право.

Нас много - больниц мало, нас много - лекарств мало, нас много - а грамотных врачей мало…  

Ну, мы  приняли по двести...

Нормально, говорю?  Тут один выход, Григорий: нас должно меньше быть. У тебя дети есть?.. Нет. И у меня нет. Нормально, Григорий!

 Отлично, Константин!".

(Почти по Жванецкому)