СВОЛОЧЬ
Марина Прозорова...Веселье стоит на всю ивановскую. Смех, шутки! Xозяина называют Мосей. Даже имя у него собачье. А чего веселиться?! Ведь они нашего Христа распяли! Б.....ди! Радуются!.. Зинка заходилась от злости и ненависти, и как-то, не выдержав, выдала всё, что она об этом думает Моисею Аркадьевичу. Он очень удивился, совсем не разозлился и спокойно сказал: "Уважаемая Зинаида Ивановна! То, о чем вы говорите, случилось две тысячи лет тому назад. И лично я не имею к этому никакого отношения. Но самое интересное - что вы молитесь каждое воскресенье еврею-Христу и его матери Марии-еврейке. Так что увольте меня от этих глупостей. Если бы его не распяли и он не воскрес, то не было бы христианской религии.Зинка онемела, но решила для себя выяснить всё у батюшки в ближайшее же воскресенье. Так она и сделала. Батюшка подтвердил всё, что сказал Моисей Аркадьевич. Зинка рвала и метала...
Неужели принимать душ каждое утро?! Cволочь!.. Занимать ванную так надолго! Мне же тоже нужно идти на работу. Гад! Жид ванючий! А если б мне нужно было уходить на час раньше, ну чтобы он делал?
А по вечерам!.. Жарит, парит, варит, по кухне разносятся потрясающие ароматы. И это после целого дня работы! Нет чтобы сосисок себе отварить - и хорош! Сволочь!..
А два раза в месяц друзья приходят играть в преферанс. Все - жидовье поганое! Веселье стоит на всю ивановскую. Смех, шутки! Xозяина называют Мосей. Даже имя у него собачье. А чего веселиться?! Ведь они нашего Христа распяли! Б.....ди! Радуются!..
Зинка заходилась от злости и ненависти, и как-то, не выдержав, выдала всё, что она об этом думает Моисею Аркадьевичу. Он очень удивился, совсем не разозлился и спокойно сказал:
- Уважаемая Зинаида Ивановна! То, о чем вы говорите, случилось две тысячи лет тому назад. И лично я не имею к этому никакого отношения. Но самое интересное - то, что вы молитесь каждое воскресенье еврею-Христу и его матери Марии-еврейке. Так что увольте меня от этих глупостей. Если бы его не распяли и он не воскрес, то не было бы христианской религии.
Зинка онемела, но решила для себя выяснить всё у батюшки в ближайшее же воскресенье. Так она и сделала.
Батюшка подтвердил всё, что сказал Моисей Аркадьевич. Зинка рвала и метала: батюшка, оказывается, урод! Кагэбэшник ванючий! Продался советской власти за сан и бабки. Тоже сволочь хорошая!..
Зинкино сердце терзалось от ненависти и бессилия, и в конце концов оно не выдержало.
Как-то вечером, прийдя с работы, Моисей застал бездыханное тело Зинки на полу в коридоре.
Когда Зинка пришла в себя - первое, что она увидела, были добрые глаза Моисея Аркадьевича Шпигеля, главного врача республиканской клиники сердечных болезней.
И зинкино сердце сказало: "Прости меня, Мося!..
_____________
Рисунок (www.anekdot.ru)