Чекисты должны уйти вот так
Михаил Вернов...На Нюрнбергском процессе главный обвинитель от СССР Роман Руденко сказал, что "это первый случай, когда перед судом предстали преступники, завладевшие целым государством и сделавшие само государство орудием своих чудовищных преступлений". Аналогичный случай, потенциально куда более опасный, теперь в России. Во избежание наихудшего сценария ухода чекистского режима, международный суд или трибунал над ним - не отдельно по Украине, Крыму, малазийскому "Боингу", Чечне, Беслану и другим поводам, а общий, - должен готовиться сейчас и состояться как можно скорее. Потом может быть слишком поздно...
Въехав в результате псевдовыборов по пустой Москве в Кремль, Путин окончательно сбросил маску демократа. Он открыто противопоставил себя активной, созидательной части общества, и наращивая против нее репрессии, стал опираться на самые реакционные и мракобесные слои населения.
По этому пути чекистский режим уже ускоренными темпами будет идти до своего конца, не считаясь ни с каким количеством жертв в стране и мире. Несмотря на случившееся лишь за последнее время: аннексию Крыма, пылающий восток Украины, сбитый "Боинг-МН17 ", десятки тысяч погибших. Всё это лишь присказка, а сказка будет впереди. Поезд Путин и Ко набрал такую такую инерцию преступлений, зла и идиотизма, что остановиться уже не может, да и тормоза чекисты отключили по причине вредности для быстрой русской езды по их "русскому миру".
Чекисты сделали русский язык языком лжи и главным инструментом самоуничтожения русской цивилизации. Круглосуточно воздействуя на мозг миллионов телевизионной радиацией, они добились того, что "пипл хавает" всё, вплоть до "пипл - в пепел".
У чекистов нет будущего, у них есть только преступное настоящее. В будущем у них есть только варианты их конца. И ужас этого конца будет лишь расти - и для них, и для всех.
Исторический опыт крупных государств, пытавшихся в ХХ веке расшириться путем войн, показывает, что эта болезнь излечивается лишь большой бедой. Катастрофа стала лекарством для выздоровления Германии и Японии. Советский Союз, трагически победивший во Второй мировой, через несколько десятилетий потерпел "величайшую катастрофу ХХ века", но излечение в большинстве бывших его частей не наступило.
В XVIII веке человек, портрет которого сто лет красуется на стодолларовой купюре США, заметил: "Большая империя, как и большой пирог, начинает крошиться с краев". Через два века, когда все империи уже распались, собрать обратно империю из открошившихся частей, как пытаются сделать чекисты, невозможно. Из этого выйдет только "величайшая катастрофа XXI века".
Свержение народом Украины мафиозного режима Януковича не случайно вызвало у чекистов панику и истерию: для чекистского режима братским был не народ Украины, а режим Януковича; случившееся в Киеве могло стать примером для подражания в Москве; и, наконец, развитие Украины по Западной модели стало бы опасным контрастом с дышащей на ладан экономикой России. Готовые на всё для спасения власти, чекисты, нарушив подписанные Россией договоры и международные законы, начали войну с Украиной и вступили в серьезный конфликт с Западом.
Путин начал размахивать ядерной бомбой, угрожать возможностью ее применения первым даже в ответ на обычные виды вооружения, пугая разомлевший от излишнего благополучия Запад и добиваясь от него раздела мира на зоны влияния, типа облагороженного "пакта Молотова - Риббентропа".
Добровольно и мирно этот режим не уйдет, уж слишком много совершено им преступлений, наказуемых по российскому и международному законодательству.
Большинство российских аналитиков предполагает два сценария конца чекизма: в результате революции или государственного переворота.
С началом войны в Украине стал прорисовываться вариант гибели режима в результате военных провокаций и агрессии. Хотя реального врага у России нет. Он есть лишь у путинского режима, для которого врагом являются принципы Западного мира - свобода слова и свободные выборы, независимые суды и права человека. Кроме того, в условиях отсталой, неспособной к реформированию экономики пришло время, когда чекистам для удержания народа в повиновении нужна война или, как минимум, обстановка предвоенного времени и мобилизационной экономики.
В военном противостоянии с Западом у России никаких шансов нет. Уж слишком велико многократное превосходство Запада в экономической и военной сферах, в качественных показателях всех ресурсов. Однако малые и гибридные войны чекистов, угрозы применения ядерного оружия и провокации ВВС и ВМФ России могут вызвать неконтролируемую большую войну с Западом, которая неминуемо закончится уничтожением путинского государства и катастрофой на всей территории России. На одну чашу весов чекисты ставят свою судьбу, а на другую, не колеблясь, судьбу России, однако не афишируют, что свой медленно тонущий корабль они превращают в крейсер "Варяг".
И в длительном мирном противостоянии с Западом Россию ничего хорошего не ждет. С началом войны в Украине значительный экономический и политический проигрыш России уже налицо, а в перспективе грозит крах а-ля СССР, и также превращение, по крайней мере, Сибири в улус Китая.
Чекисты неизбежно приведут Россию к экономическому или военному краху. И ясно, какое из двух зол меньше. Тем более, меньше одновременно обоих крахов. В сложившейся ситуации выходит, что самым "мягким и лучшим" концом опасного для всего человечества чекистского режима - для всех, включая его самого, - явился бы его уход в небытие в результате быстрого экономического краха. Во всех других вариантах издержки будут куда выше, прежде всего для российского народа, запустившего болезнь до состояния неизлечимости силами собственной здравомыслящей части общества.
На Нюрнбергском процессе главный обвинитель от СССР Роман Руденко сказал, что "это первый случай, когда перед судом предстали преступники, завладевшие целым государством и сделавшие само государство орудием своих чудовищных преступлений". Аналогичный случай, потенциально куда более опасный, теперь в России. Во избежание наихудшего сценария ухода чекистского режима, международный суд или трибунал над ним - не отдельно по Украине, Крыму, малазийскому "Боингу", Чечне, Беслану и другим поводам, а общий, - должен готовиться сейчас и состояться как можно скорее. Потом может быть слишком поздно.
Верхушка режима сдала кандидатский минимум на такой суд уже многократно.