Коба Сталин, кто такой
Филипп Исаак Берман...Екатерина Джугашвили, в девичестве Галадзе, только однажды была в гостях у своего сына в Кремле. Жить там ей не понравилось. Она не могла понять, какую он выполняет работу, чтобы заработать себе на жизнь, за что ему платят деньги. Коба медленно осторожно ступал и истуканно, беззвучно сидел за своим столом. Она не знала, что в это время по секретным проводам он подслушивал, что говорили другие люди, поэтому он сосредоточенно молчал...
_____________________________
Эссе
Его русский язык содержал сильный грузинский акцент, поэтому до времени, пока он не стал абсолютным диктатором страны, он говорил мало. От этого собственного стеснения, наложенного на него самим собой, он очень часто приходил в бешенство. Правда, причин оказаться в таком невменяемом психопатическом состоянии у него было много. Прежде всего - его глубоко укоренившаяся шизофрения и паранойя. Врач Бехтерев осматривал Джугашвили, когда тот уже давно выбрал кличку Сталин. Бехтеров определил у Сталина шизофрению. Позже Бехтерев был уничтожен Сталиным.
У Джугашвили-Сталина были особые приметы. Он был небольшого роста, чуть выше 160 сантиметров. Правда, есть сведения, что рост его всего 156 сантиметров. Левая рука согнута в локте и была короче правой не менее, чем на пять сантиметров, а два пальца на левой ноге - второй и третий - срослись вместе. В народе говорили, что это был признак дьявола. В народе, даже ходил слух, что у Джугашвили было шесть пальцев, что еще страшней, чем сросшиеся пальцы. Человек с шестипалой ступней.
У него узкий лоб. В молодости голова его была покрыта густым черным волосом. Лицо его - в рытвинах оспы. Когда он стал Сталиным, то считал, что когда он болел в семилетнем возрасте черной оспой, то судьба его сберегла, оставив в живых, чтобы он делал на земле то, что делал, уничтожая жизнь. Это сатана благословил его на жизнь, отбив его жизнь у Бога.
Он вырос в небольшом грузинском городке Гори.
Он был, по мнению автора, незаконнорожденным сыном христианского священника Якоби (Кобы) Игнаташвили, у которого прачкой была его мать Екатерина. В России пишут и произносят Эгнаташвили. Коба Игнаташвили платил за его обучение в престижной религиозной школе, в Гори. Коба - это Яков. Яков - это древнее еврейское имя Израиль. В истинно христианских семьях, боготворивших Ветхий Завет, детей называли древними еврейскими именами: Авраам (Абрам), Исаак (Исак), Иаков (Яков) и Сарра. Не многие христиане знают, что Ветхий Завет это еврейская Тора. Не многие христианские семьи в России знают, что Иешуа (Христос) был евреем и был обрезан. Таков был договор у евреев с Богом. Обрезание у евреев происходит на восьмой день после рождения ребенка. Обрезание Иешуы произошло на восьмой день, и с тех пор всё человечество считает этот день началом нового года.
Никто, никогда, из всех знаменитых марксистов или коммунистических профессоров или знаменитых Западных корреспондентов не спрашивал Сталина, почему его собственная мать, Екатерина, звала Сталина в детстве Кобой.
Екатерина, мать Сталина, открыто провозглашала свою любовь к Кобе Игнаташвили, называя своего сына Кобой, то есть именем своего возлюбленного, еврейским именем Яков. Она также тем самым открыто оплёвывала своего официального мужа Виссариона, от которого не могла родить ни одного ребенка. В одном случае она родила мёртвого ребенка, а в двух других дети умерли сразу же после рождения.
Скорее всего, небо знало, кто может родиться от неё. Дело было в ней самой. Клубок её генов не мог создать новую жизнь. Бог запрещал ей рожать будущего дьявола. Тогда она решила, что следующее её деяние будет родить сына от аристократа и известного человека, тем более, что она любила его.
Позже, мир узнал, что её четвертая попытка привела к еще более страшным результатам, чем даже родившийся от нее маленький мертвец. Ее мертворожденный раньше сын был предзнаменованием Бога, что от нее родится некто, кто создаст вокруг себя особое мёртвое место - другой, сталинской жизни. Но никто не понял, этого знака Бога.
Человек, официально считавшийся отцом Сталина, Виссарион, много пил: скорее всего - по причине, связанной с его женой Екатериной; в своем воображении он видел, как она сплеталась в страсти с Якоби, священником. Грех этот еще более усугублялся тем, что Якоби был священником, который венчал их. Автору не известно, произошло ли сплетение тел священника Якоби и Екатерины уже в день самой свадьбы Екатерины и Виссариона, как это случалось в древних диких племенах, но что известно - в день их свадьбы их тела были пронизаны взаимной симпатией, потому что счастье невесты и жениха во время церковной церемонии проникает во всё пространство церкви и жизни, и в людей, которые там присутствуют.
Виссарион ненавидел и избивал своего сына, ублюдка Кобу, а потом бросил семью и уехал в Тифлис, где работал сапожником.
В официальных биографиях он и считается отцом Сталина. На идише незаконно рожденный ребенок называется момзером. На английском языке - это бастард (bastard). Когда Виссарион напивался, он кричал Екатерине, что она прижила ребенка от Игнаташвили. В Грузии быть бастардом - большой позор. Только кровная месть могла смыть этот позор.
В 1906 году Игнаташвили нашли убитым, в луже собственной крови. Похоже, что кто-то осуществил закон кровной мести. Кто-то смыл кровью будущий позор Сталина. Сам будущий Сталин был тогда в Гори. Его допрашивала полиция, но отпустила. Тогда будущему Сталину было около 26 лет. Автор полагает, что убийство организовал или даже совершил сам Джугашвили. Вот доказательство. Чтобы скрыть это, он называет своего первенца - первого своего сына от Сванидзе - именем Яков, в честь Якова Игнаташвили. Разве можно назвать своего первенца ненавистным именем? Нет. И сыну, да еще первенцу, дают имя глубоко любимого человека, каким и был Яков Игнаташвили для Сталина. Так он дал ненавистное еврейское имя своему первенцу.
Дальше - больше. Он взял себе партийную кличку Коба, то есть Яков, то есть Израиль. Боялся товарищ Сталин, что в один прекрасный день убийство Игнаташвили может быть раскрытым. Чтобы спасти себя, пришлось взять ненавистное еврейское имя.
То есть он стал как бы Израилем (Яковым, Кобой) Виссарионовичем Сталиным. Потому что Яков - означает Израиль. А Виссарион - прилипло к нему от другого отца.
Вот так Бог смеялся над своим подданым Джугашвили. Теперь не только его сын носил ненавистное еврейское имя Яков, но и он, Сталин, имел новое коммунистическое еврейское имя: Яков-Коба. Сталин был зловещим антисемитом всю свою жизнь. Он ненавидел Бога. Он ненавидел евреев. Сталин считал, что мир пуст, он был беспредельным атеистом. Бога в этом мире не было. Сталин всегда хотел повернуть реки вспять, а ветры заставить дуть так, чтобы ускорить построение социализма в отдельно взятой стране. Поэтому он и поддерживал всяческое возможное изменение природы. Это его стремление было для того, чтобы доказать, что Бога нет, а мир пуст. Это феноменально отличало его от всего остального коммунистического бандитья, называемого по разному: то Центральным Комитетом, то Политбюро, то Коминтерном.
Сталин ненавидел своего сына Якова всю жизнь. Имя собственного сына напоминало ему постоянно о евреях, об Израиле, о еврейских пейсах, и об убийстве Кобы Игнаташвили, которое он совершил ещё в 1906 году. Он ненавидел Якова всегда, и в дальнейшем его дочь, Светлана Аллилуева, никогда не могла понять, отчего это происходило.
Когда сын Яков в начале Великой Отечественной войны попал в немецкий плен, отец - Иосиф Сталин, считавшийся многими самым влиятельным человеком на Земле, и у которого были свои, всегда особые отношения с Гитлером - не сделал ничего, чтобы спасти сына. В 1939 году, когда заключался Договор о ненападении и дружбы между Советским Союзом и Германией, он даже произнес тост за Гитлера и сказал, что Гитлер - хороший человек.
Сталин даже испытывал некоторую дьявольскую сладостность, узнав, что его сын Яков (Израиль) уничтожил свою жизнь, бросившись на колючую проволоку, по которой несся электрический ток. Его смерть была как бы местью, всем евреям.
Екатерина Джугашвили, в девичестве Галадзе, только однажды была в гостях у своего сына в Кремле. Жить там ей не понравилось. Она не могла понять, какую он выполняет работу, чтобы заработать себе на жизнь, за что ему платят деньги. Коба медленно осторожно ступал и истуканно, беззвучно сидел за своим столом. Она не знала, что в это время по секретным проводам он подслушивал, что говорили другие люди, поэтому он сосредоточенно молчал.
Она не поняла тогда, что его работой было уничтожение жизни, множества жизней, вокруг своего места на Земле.
Из этого Якоби, Кобы, Якова и Сосо (Иосифа) появился Отец всех времён и народов товарищ Сталин.
Copyright by Philip Isaac Berman.