Путин стал хорошим - и жизнь налаживается
Леонид Анцелович...И до Путина дошло, что гайки перезатянуты: этак резьба может не выдержать. И решил те гайки немного ослабить. Пацаны слов на ветер не бросают: пацан сказал - пацан сделал. Встретился с уполномоченными по правам человека и заявил о необходимости повысить статус региональных омбудсменов. А также пообещал внести коррективы в закон о некоммерческих организациях, получающих статус иностранных агентов. Провел пленум Верховного суда. Там поговорили...
______________________
И до Путина дошло, что гайки перезатянуты: этак резьба может не выдержать. И решил те гайки немного ослабить.
Пацаны слов на ветер не бросают: пацан сказал - пацан сделал. Встретился с уполномоченными по правам человека и заявил о необходимости повысить статус региональных омбудсменов. А также пообещал внести коррективы в закон о некоммерческих организациях, получающих статус иностранных агентов.
Провел пленум Верховного суда. Там поговорили о необходимости гуманизации уголовного законодательства: "У нас в местах лишения свободы находится достаточно большое количество людей, которые совершили незначительные по современным меркам правонарушения" - заявил президент.
Ежели по науке, то прежде, чем идею внедрить, её испытывают на опытах. И Владимир Владимирович начал гуманизацию с двух подопытных преступников - Анатолия Сердюкова и его подельницы Евгении Васильевой, спёрших у Министерства Обороны миллиарды. Но Бог любит троицу: скорее всего губернатор Турчак, подозреваемый в организации убийства журналиста Кашина, составит им компанию.
Вспомнился анекдот. Решил бомж повеситься. Мол, типа, жизнь дала трещину по всему периметру и выхода не видно. На последние деньги зашел в платный туалет. Типа, чтобы умереть в более-менее достойном месте. Навесил петлю над унитазом и только засунул в нее голову, как глядь - в корзине для использованной бумаги кто-то отставил недопитую бутылку вина. Ну, думает, выпью, не так грустно помирать будет. Допил, идет к петле - увидел около толчка окурок дорогой сигары. Решил порадовать себя перед смертью. Присел, закурил, сделал пару затяжек ароматным дымом, и глядя в пространство, задумчиво произнёс:
- Черт возьми, а жизнь-то налаживается...