Ответ на "Признание"
Филипп Исаак Берман…Его беспокоит, что журнал вдруг остановился. Это его жизнь, и это стало нашей жизнью - жизнью многих людей, пишущих для "Кругозора" и читающих журнал. Почти остановилась и его жизнь. Но нет - с двумя парализованными руками Александр Болясный продолжает делать журнал "Кругозор". Такой журнал не может быть чужим. Это и есть наш журнал…
Болясный оказался верным своей душе: у него есть журнал "Кругозор", высшее его достижение, которое стало достижением и многих других людей или - скажем так - достижением нашего мира жизни, коль скоро мы печатаем в нем то, что пишем для людей, земли и нашего времени.
Я открыл журнал и стал читать письмо "Признание", Александр чувствует, что должен объяснить, рассказать тем, кто в нём, как случилось то, что произошло. Его беспокоит, что журнал вдруг остановился. Это его жизнь, и это стало нашей жизнью - жизнью многих людей, пишущих для "Кругозора" и читающих журнал.
Почти остановилась и его жизнь… Но нет - с парализованными руками Александр Болясный… продолжает делать журнал "Кругозор"!
Такой журнал не может быть чужим. Это и есть наш журнал…
На фото - Александр Болясный.