Евреи и Израиль будут виноваты всегда
Антисемитизм не уменьшится от взрыва исламофобии в Европе
Опубликовано 23 Января 2015 в 09:46 EST
_______________________
1.
Недавние расстрелы в Париже средь бела дня сотрудников редакции сатирического журнала и посетителей кошерного магазина вызвали волну исламофобии. Леволиберальная элита поспешила возглавить эти массовые антиисламские манифестации и перевести их в привычное антитеррористическое русло. Полиция европейских стран начала усиленно искать террористов, а главы государств тут же взяли под защиту мусульманские общины, из среды которых эти самые террористы и выходят.
Первой в защиту мусульман выступила канцлер Германии Меркель, заявив 12 января на встрече с турецким премьером Давутоглу, что мусульманская община Германии, является частью Германии, и "ислам принадлежит Германии". Мусульмане давно треб овали от неё этого заявления. Но Меркель показалось этого мало, и она добавила, что 13 января большинство членов её кабинета министров присоединятся к акции мусульманской общины в поддержку религиозной терпимости и против исламофобии.
А Давутоглу там же назвал израильского премьера убийцей, армия которого убивает младенцев в детских садах, убила граждан Турции и Америки в нейтральных водах, что является терроризмом, равно как и израильские действия в Иерусалиме и против мечети "Аль-Акса". Турецкий премьер-министр Ахмет Давутоглу уверен, что именно провокации Израиля по отношению к Турции во время инцидента с "Флотилией свободы" привели к радикализации мусульман на европейском континенте.
Таким образом, взрыв общественного негодования, который носил явно выраженный антимусульманский характер, напугал не столько мусульман, сколько леволиберальные круги. Эту группу людей, которая своей сплочённостью напоминает средневековую церковь, известная российская журналистка Юлия Латынина назвала "левой церковью". Согласно "законам", спускаемым из их "божественных" либеральных сфер, мусульмане, живущие среди европейцев, - это торжество мультикультурализма, а те, кто проявляет озабоченность возможными последствиями исламизации Европы, - фашисты.
На самом же деле, об угрозе исламизации Европы больше других говорили и говорят национал-демократы, не имеющие ничего общего ни с фашистами, ни с кондовыми антисемитами. Однако их акции, благодаря усилиям левых СМИ, массы воспринимали как выступления маргинальных праворадикальных группировок. Антисемитски настроенная, зомбированная общественность европейских стран не реагировала ни на многодневные погромы, устраивавшиеся толпами разъяренных мусульман, ни даже на убийства граждан, поскольку, правда, выяснялось, что они были евреями.
А "левая церковь" начинала истерически бороться с исламофобией вплоть до арестов тех, кто говорил об ухудшении криминального фона ввиду обилия мигрантов, утверждая, что у преступников нет национальности. К погромщикам не применяли жестких мер, находили осмысленными причины их недовольства, и массовые бунты оставались почти безнаказанными.
Лишь многомиллионные шествия во Франции, показавшие, что простых людей в Европе вывело на улицы недовольство исламизацией, а не страх перед террористами, ударили по леволиберальной элите, что десятилетиями способствовала исламизации своих стран, создавая для неё благоприятные условия. Ещё в 1975 году по инициативе Франции, либеральная общественность которой испытывала моральную ответственность перед Алжиром и внушала её народу, в Европе возникла ассоциация под названием Арабо-Европейский Диалог (АЕД).
В Европе не только переписали учебники истории, но было ещё принято обязательство для арабских иммигрантов оставить законы их стран исхода. Так постепенно Европа отступала под натиском ислама, отрекаясь от своих ценностей. Что касается конкретно палестинских террористов, то в Европе возобладало мнение, что каждый их теракт - это реакция "несчастных", "обездоленных" палестинцев на действия "израильской военщины".
2.
Мусульманские общины во всех европейских странах стали надёжной электоральной базой левых, а сам процесс исламизации служит катализатором антисемитизма, принявшего форму антисионизма, когда вместо неприличного "бей жидов", провозглашают "смерть сионистским агрессорам". И либеральная часть Европы в лице десятков международных антисионистских организаций активно борется с "израильскими аккупантами", попирающими права "угнетенных палестинцев", заняв почетное место в центре антиизраильского фронта, своей целью провозгласившего уничтожение Израиля и евреев.
Либералы чувствовали себя вполне комфортно пока совершенно неожиданно теракт в редакции сатирического журнала "Шарли Эбдо" не вызвал взрыв общественного негодования. И Франция вдруг объединилась поверх всех политических и идеологических разногласий, протестуя против навязываемого им мировоззрения: картинки важнее, чем жизнь. Французы отказались соблюдать правила, принятые мусульманами, а тиражи журнала "Шарли Эбдо" выросли более чем на два порядка.
Когда исламисты вскоре после голосования Франции за признание палестинского государства уже решили, что толерантные французы не станут бороться - просто отдадут им все, произошло что-то необычайное: миллионы французов вышли на улицы. Поспешили, как видно, исламисты продемонстрировать накопленные ими за последние годы силы, будучи уверенными, что вся Европа уже согласилась с исламской концепцией истории, в которой ислам определяется как освободительная сила, а джихад - как "справедливая война". А те, кто сопротивляется джихаду, как израильтяне и американцы, объявляются виновными. И вдруг такой "обвал", даже террористов, устроивших теракт в редакции "Шарли Эбдо", похоронили на необозначенном участке кладбища, и никому из родственников на похоронах не разрешили присутствовать.
Ведь столько лет европейское общество поддерживало палестинских и прочих арабов, проявляя столь трогательную заботу о них. Оказалось, что антисионизм (т.е. антисемитизм) не исключает возникновения столь же массовой исламофобии. Заговорили о том, что мусульмане в массе своей не интегрируются, образуя государство в государстве. На проходивших во многих европейских городах антиисламских акциях демонстранты требовали ограничить приток мигрантов-мусульман.
Правительства многих стран стали тут же гасить антиисламские настроения, выступая в защиту мусульманских общин. Но должна ли поддержка проживающих в их странах мусульман автоматически распространяться на защиту ислама? Ведь именно ислам, его религиозные школы стали конвейером по производству воинов джихада. А в числе их спонсоров оказались США, Евросоюз, ООН, нефтяные шейхи, Иран, Турция, МВФ, Россия, Норвегия, Япония... Список можно продолжить, а счет идет на многие миллиарды.
И вот неблагодарные мусульмане, простите, исламисты, обратили оружие, приобретаемое на деньги европейских налогоплательщиков, на коренное население европейских стран. Не защитила европейцев их новая политика, проявлявшаяся в признании несуществовавшего "палестинского народа" и его права на "палестинское государство", а также в делегитимации государства Израиль. Политика, которую с энтузиазмом поддерживала антисемитски настроенная общественность европейских стран.
Многомиллионные шествия во Франции показали, что простым людям в Европе не нравится исламизация, но готовы ли они пересмотреть свои взгляды на Израиль? Конечно, нет. В этом вопросе они едины с правительствами своих стран, осуждающих действия "израильской военщины". Большинство из них, слепо доверяя TV и прессе, убеждены, что конечная цель палестинцев - создание своего государства, а не уничтожение Израиля. Так что, исламофобия и антисемитизм вполне могут сосуществовать вместе, а не вместо.
Более того, если антисемитизм подпитывается антиизраильскими действиями, вроде расследования военных преступлений, якобы совершенных еврейским государством во время контртеррористической операции в Газе "Несокрушимая скала", то исламофобия, как мы уже отмечали, всячески гасится. Вот власти Германии отменили марш антиисламского движения PEGIDA, который был запланирован на 19 января. А по всем каналам TV произносятся заклинания, что террористы не имеют ровно никакого отношения к исламу. Хотя террористы ничего противоречащего исламу не придумали: изображение пророка и святотатство, согласно исламу, караются смертной казнью.
Поэтому эмиграция евреев, в первую очередь, из Франции, скорее всего, продолжится, ибо к убийству евреев уже привыкли. Даже в Израиле похищение и затем убийство трех юношей, а позднее зверское убийство раввинов в Иерусалимской синагоге не вызвали массового негодования. И убийство покупателей кошерного магазина в центре Парижа не стало бы причиной массового выхода людей на улицу.
3.
Несмотря на кажущееся противоборство ЕС с Америкой, явно не про-израильская политика президента Обамы способствует росту антисемитизма в Европе. Президент Обама постоянно делает заявления, на которые он не имеет никакого права. Например, он указал евреям о недопустимости строить дома в Восточном Иерусалиме. Мировая общественность считает, что Израиль обязан возвратить территории, освобожденные им в войне 67 года, хотя та война была развязана под лозунгом: "наша цель уничтожение Израиля". То есть, поддерживается арабская позиция: "мы хотели вас уничтожить, но поскольку у нас это не получилось, следует вернуться на исходные позиции".
Если мусульман стали бояться, то военные приступили к патрулированию улиц крупнейших европейских городов. А евреев по-прежнему не любят. Значит, полагаться им не на кого, и когда начнут искать виноватых, то всегда это будут евреи и Израиль.
Слушайте
ФОРС МАЖОР
Публикация ноябрського выпуска "Бостонского Кругозора" задерживается.
ноябрь 2024
МИР ЖИВОТНЫХ
Что общего между древними европейскими львами и современными лиграми и тигонами?
октябрь 2024
НЕПОЗНАННОЕ
Будь научная фантастика действительно строго научной, она была бы невероятно скучной. Скованные фундаментальными законами и теориями, герои романов и блокбастеров просто не смогли бы бороздить её просторы и путешествовать во времени. Но фантастика тем и интересна, что не боится раздвинуть рамки этих ограничений или вообще вырваться за них. И порою то, что казалось невероятным, однажды становится привычной обыденностью.
октябрь 2024
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Кремлевский диктатор созвал важных гостей, чтобы показать им новый и почти секретный образец космической техники армии россиян. Это был ракетоплан. Типа как американский Шаттл. Этот аппарат был небольшой по размеру, но преподносили его как «последний крик»… Российский «шаттл» напоминал и размерами и очертаниями истребитель Су-25, который особо успешно сбивали в последние дни украинские военные, но Путин все время подмигивал всем присутствующим гостям – мол, они увидят сейчас нечто необычное и фантастическое.
октябрь 2024
ФОРСМАЖОР