ЧТО УВИДЕЛ ОТЕЦ ПРИ СВИДАНИИ С МАНСУРОМ ЭДИЛЬБИЕВЫМ В ИСПРАВИТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ,
или Бухенвальдский набат
Опубликовано 19 Августа 2013 в 08:17 EDT
..."Отряду десять с соблюдением формы одежды прошагать на площадку для зарядки!..", - прокричал вслед за "сиреной" то ли в рупор, то ли в микрофон запитый до хрипоты, грубый женский голос. Через минуту этот же запитый голос повторил команду. Я посмотрел на часы: было шесть часов утра. И так через каждые час-полтора хриплый голос с выраженным чувством животной злобы и ненависти отдавал команды разбитым на отряды обречённым жертвам этих нелюдей. Зачем? Чтобы ни на минуту не забывали, кто они есть, и чтобы было к чему придраться и лишний раз совершить насилие над заложником...
(Окончание. Начало ЗДЕСЬ)
КАК МЫ ДОШЛИ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ
Всё началось с коммендации власти партийным функционером Ельциным теневым правителям этой страны - сталинским чекистам. В 1999 году вместе с Путиным чекисты легализовались, хотя и не окончательно. С первых дней своей легализации они стали подвергать открытым и скрытым нападкам правозащитные организации и СМИ - сторонников демократических реформ. Как и свойственно этому сталинскому "ледорубу", Лубянка, подготавливая общественное сознание российского совка, сторонников демократических реформ сперва подвергла жестокой обструкции и общественному осуждению, объявив некой "пятой колонной США", "жидомасонами" и "предателями Родины".
Электорат с поросячьим восторгом, воспринявший лозунг нового Адольфа "мочить в сортирах", с не меньшим восторгом воспринял неовождя титульной нации, как им казалось. Все стали взахлёб говорит не о массовой всенародной шизофрении, а о необычной мистической харизме невзрачного плюгавого подполковника КГБ. После этого начали стремительно набирать скорость получившие свои очертания ещё при Ельцине антидемократические процессы, в том числе и падение политической значимости "четвёртой" власти - либеральных СМИ, а также правозащитников и реформаторов.
Ужесточение политического режима сказалось прежде всего на пенитенциарной системе. Начальники ГУЛАГов, уловив вектор движения к метастазе чекизма и гитлеризма одновременно, начали вводить военизированные порядки в лагерях, и под предлогом "войны криминальной идеологии" стали искоренять любые демократические ростки в этой системе. Если путинский режим не терпит принципиальной оппозиции, подавляя или подкупая, приручая ее, то чекистские надзиратели не терпят любое проявление законности и демократии и любое стреиление своих жертв к справедливости. Как только подковёрная - до прихода к власти в России чекистской хунты - борьба тюремщиков с любым проявлением демократии получила идеологическое просталинское подкрепление от неовождя, война с демократизацией ГУЛАГов чекистскими держимордами стала вестись по всем репрессивным правилам тоталитарного чекистского режима.
Это произошло и в ИК-25. Здесь, как и везде, установлена система СДиП (Секции дисциплины и порядка); СДП (Ситуация в местах заключения,). И это не смотря на то, что не только правозащитники, но и многие юридические авторитеты считают недопустимым даже такое название. Эти секции по типу организации и многим функциям напоминают заключенных-надсмотрщиков "капо" в гитлеровских лагерях. Согласно ведомственным положениям, они имеют право не только контролировать остальных заключенных, но и проводить среди них "воспитательную" работу, т.е. имеют полномочия, которые даны даже не всем тюремщикам. В такие гитлеровские "капо" в ИК-25 находятся отпетые уголовники, насильники, хотя всё это и противоречит российскому т.н. законодательству. В СДиП и СДП, где Мансур, таких рецидивистов было несколько. Запомнил одного: по кличке "Ухо". Сама кличка тоже от привычки подслушивать и "стучать" лагерному начальству на товарищей по несчастью.
Любое противодействие заключенных этим противозаконным порядкам жестоко подавляется, вплоть до массовых бессудных казней. Примеров тому - множество. Подобного рода противодействие чекисты цинично называют "борьбой криминала за власть над зоной". Именно для психологической ломки заключенных, не готовых расстаться с личным достоинством и приверженности закону и правопорядку, и созданы такие пыточные или "пресс"-зоны.
Внутри разветвленной российской пенитенциарной системы эти зоны образуют внутреннюю концлагерную систему, новый Архипелаг ГУЛАГ. Вопреки наличию в стране миллиардаов, триллионов нефтегазовых долларов, даже ремонт административных и помещений для свиданий чекистские надзиратели проводят за счёт своих жертв, обреченных на смерть под пытками. Буквально перед моим приездом объявили сбор денег на эти ремонтные работы с родителей и родственников жертв, то бишь, заключённых. При этом передачу продуктов или одежды строго ограничили так, чтобы этот заключённый всё время пребывал в полуголодном и замороженном состоянии. Тем более, если он отказывается от свиноедства. Заведомо зная, что Мансур и ему подобные являются незаконно удерживаемыми и заложниками банды, именующей себя госструктурой ФСБ, их продолжают "прессовать" и дальше, чтобы они взяли на себя вину по очереднму делу. Мол, какая разница - большего, чем дали, срока не дадут, а мы позаботимся, чтобы администрация "не напрягала".
За три дня до моего свидания у Мансура были двое палачей из ФСБ и под угрозой увести обратно в пыточную камеру пытались принудить его к очередному самооговору и к оговору других. А "осужденных" вместе с ним Невлютова и Хамжуева, которых под пытками в камере пыток заставили оговорить Мансура, буквально перед свиданием с родными вывезли обратно в тюрьму для "пресс - давления".
ТЕНДЕНЦИЯ - К УХУДШЕНИЮ И УЖЕСТОЧЕНИЮ
Почему всё-таки ситуация в системе российского ГУЛАГа так резко и быстро ухудшилась с плавным переходом ельцинского режима в сталинско-путинский? Да потому, что переход к сегодняшнему фактически рабовладельческому строю был запланирован чекистами задолго до начала этого узаконенного геноцида. Так, ещё в 1998 году Путин, будучи главарём Лубянки, возродил знаменитое 5-е управление НКВД, которое в СССР занималось борьбой с диссидентами, только под новым названием: "Управление конституционной безопасности". И ещё одна существенная деталь. В СССР и ельцинской России было несколько спецслужб, которые контролировали друг друга. Однако уже новому главарю Лубянки Бортникову, как в своё время Андропову, удалось убедить руководство, и он сделал ФСБ главной спецслужбой России, присоединив к ней некоторых бывших конкурентов, и разрушив тем самым систему взаимного контроля.
При этом штат ФСБ увеличился до небывалых даже по советским меркам размеров. Штат ФСБ при Бортникове стал в семь раз больше, чем штат НКВД во время войны. При этом зловещая репрессивная машина, как идеологический и духовный правоприемник сталинского НКВД, пользуется неограниченной свободой. ФСБ не отчитывается ни перед партией, ни перед другими разведывательными агентствами, ни перед парламентом, ни, тем более, перед общественным мнением И даже перед Кремлем. Она стала абсолютно непрозрачной и непроницаемой структурой. Потому этот неуправляемый монстр откровенно и беззастенчиво прибегает к бандитским методам работы: похищениям, пыткам, бессудным казням, грабежам, шантажу... Только за 10 лет правления Путина и только одних офицеров ФСБ прибавилось в пять раз.
Представьте себе, что в какой-либо стране число манъяков, серийных убийц и насильников за столь короткое время увеличилось на десятки тысяч. И они, к тому же, наделены высшей властью, лицензией на безвозмездное насилие с авансовой индульгенцией любых преступлений. Именно это и произошло в России, в чекистской структуре.
Более того, перед коммендацией своего эстафетного статуса "президента" обратно хозяину Медведев подписал скандальный закон о расширении полномочий ФСБ. По новому закону она наделяется правом объявлять предостережения физическим лицам о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, которыми занимается спецслужба. Закон был принят Карманная Госдума закон приняла. Карманный Совет Федерации тут же его одобрил. Как и предполагалось, закон стал жупелом против инакомыслия.
И ещё. В бодрых публичных пиар-реляциях Бортникова о "героическом раскрытии терактов" нет никаких механизмов [...] невозможно проверить, насколько они вымышлены (а что именно так - это факт) Ничего удивительного: даже надзорные органы, как прокуратура, не имеют доступа к документам ФСБ, а проверки в отношении совершивших даже уголовные преступления сотрудников ФСБ носят формальный характер. Более того - формальную проверку разрешается делать в помещениях ФСБ, но оттуда проверяющий по своей не выйдет в случае ослушании объекта проверки.
В начале 90-х годов ФСБ лишили права вести следствие, но потом Путин это вернул... ФСБ под начаом Бортникова сейчас сочетает функции правоохранительных органов и спецслужб. В нормальных странах эти функции разделены. При Путине спецслужба заново получила полномочия НКВД и в принципе может совершать суды-"тройки" над неугодными власти лицами и их родственниками. Никакой же орган власти не имеет полномочий для их контроля.
Речь идёт не о незаконных действиях отдельных лиц или групп вроде похищения в секретную камеру пыток ФСБ моего сына, и дальнейшего судилища над ним, а фактически - бессудной казни: мучительной и чудовищной. Я говорю о системе геноцида тотального, которая разрабатывалась и совершенствовалась столетиями в планетарном центре зла и насилия, именуемого Лубянкой.
Существенным звеном в этой кровавой цепочке насилия и убийств под прикрытием "законов", является пенитенциарная система Лубянки. В самом этом названии крайний цинизм. "Poenitentia" - с латыни "раскаяние". В этом "раскаянии" преднамеренно или случайно, но заключён циничный позыв чекистских палачей к жертвам своего произвола на вечное покаяние перед ними. Жертва перед палачами, по их мнению, тем и повинна, что она жертва. И в этом есть, хоть и безумная, но некоторая логика, подстрочно подразумевающая необходимость противления злу адекватным насилием, как единственного способа и средств выжить. Но это философия. А для жестокой российской реальности это уже роскошь. Здесь главное - выжить день.
В этой стран любое сомнение в законности беззакония пресекается заключением в ИК на болотах. Сталинский ГУЛАГ, переименованный в путинскую ИК, но помноженную в несколько раз - это и есть нынешняя пенитенциарная драконовская система России. И она изначально была и остаётся чекистской системой власти. Одно название наводит ужас, заставляя стынуть кровь в жилах.
И вот на этом фоне воинствующего беззакония в России создана взаимосвязанная сеть концлагерей - от Кавказа до Заполярья. В каждом имеются камеры пыток и бессудных казней. Кроме того, в тех российских тюрьмах, куда этапируются незаконно задержанные или похищенные кавказцы, созданы специальные отделы для мусульман с ужесточением режима на порядок. То есть даже в российских тюрьмах, где и без того никогда не пахло законом, к мусульманам - в частности, кавказцам - внимание особое. Их бессудные казни стали нормой в бандформировании ФСБ.
ВОКРУГ ПРАВА, КОТОРОГО НЕТ
В приёмной администрации концлагеря разговорились с одним из местных старожилов, представившимся Валерой. Молодой, интеллигентного вида мужчина сперва был немногословен. Но перемолвившись несколькими дежурными фразами, я узнал, что Валера в этом лагере отсидел пять лет. Освободили его недавно. Сам местный. Сегодня пришёл с передачей для бывшего сокамерника.
- А за что вы сидели?.- поинтересовался я.
- Уволил работницу, которую вообще-то надо было под суд отдать, а она оказалась подругой эфэсбэшника. А может стукачкой была просто, ну, этот эфэсбэшник мне за неё и отомстил. Отсидел я от звонка - до звонка….
- А в колонии как к вам относились?
- Хуже, чем к животным, - сухо отрезал он. Потом через некоторое время Валера разговорился. Он начал, как бы размышляя вслух:
- Режим, как вы его правильно назвали, в колонии военизированный. Через каждые час-полтора поступают приказы с пульта: "С соблюдением формы одежды в течении 10 минут или 15 прибыть туда-то и построиться….". "С сохранением формы одежды в течении 10 минут выйти и построиться там-то для зарядки" и т.д.
Для чего это делается? Если, скажем, допустил зевок или картуз забыл напялить, или пуговицу не так застегнул, или того хуже - вздремнул и не успел вовремя придти - всё: крышка! На месяц в изолятор. Чтобы держать в ежеминутном страхе. Но и это не так страшно, это ещё можно стерпеть. Страшно - когда эти нелюди пытают. На следствии и перед следствием я ещё понимаю - надо дело пришить, но здесь - просто потехи ради. Как бывший зэк этого концлагеря, я на себе испытал пытки чекистской мрази не раз. К тому же, я сам врач. Не понаслышке, а на себе я убедился, что эти медицински и технически выверенные методы пыток - не фантазии палачей-одиночек, а результат специальных разработок лабораторий ФСБ.
Я разговаривал со многими этапированными к нам из других лагерей, которые также прошли через эти муки, и убедился, что техника пыток в разных лагерях идентична. Она повторяется и здесь. То есть явно проглядывает морда одного и того же автора. Это меня натолкнуло на мысль, что банды ФСБ в регионах, в том их и в этом регионе имеют засекреченные типовые инструкции по разработанным в лабораториях пыткам. Из собственного опыта в этом аду и как специалист я бы квалифицировал их в следующем порядке: психические пытки, физические пытки с применением инструментов и электрического тока и, наконец, пытки, направленные на лишение человека репродуктивных функций и бессудная казнь. Это когда жертву преднамеренно запытают до летального исхода, выражаясь на нашем языке…
...Я вспомнил Валеру, когда на длительном свидании с Мансуром в комнате свиданий концлагеря проснулся рано утром от неприятного режущего сигнала - то ли сирены тревоги, то ли свиста падающей рядом бомбы.
"Отряду десять с соблюдением формы одежды прошагать на площадку для зарядки!..", - прокричал вслед за "сиреной" то ли в рупор, то ли в микрофон запитый до хрипоты, грубый женский голос. Через минуту этот же запитый голос повторил команду. Я посмотрел на часы: было шесть часов утра. И так через каждые час-полтора хриплый голос с выраженным чувством животной злобы и ненависти отдавал команды разбитым на отряды обречённым жертвам этих нелюдей. Зачем? Чтобы ни на минуту не забывали, кто они есть, и чтобы было к чему придраться и лишний раз совершить насилие над заложником.
...На следующий день после свидания прилетела адвокат Евросуда и встретилась с Мансуром. Но Евросуд не отменяет незаконные приговоры. Международное право оставляет нас без выбора. Спрашивается: для чего подписывались все эти европейские конвенции, и к чему вся эта возня вокруг международного права? Вокруг права, которого нет.
Слушайте
ФОРС МАЖОР
Публикация ноябрського выпуска "Бостонского Кругозора" задерживается.
ноябрь 2024
МИР ЖИВОТНЫХ
Что общего между древними европейскими львами и современными лиграми и тигонами?
октябрь 2024
НЕПОЗНАННОЕ
Будь научная фантастика действительно строго научной, она была бы невероятно скучной. Скованные фундаментальными законами и теориями, герои романов и блокбастеров просто не смогли бы бороздить её просторы и путешествовать во времени. Но фантастика тем и интересна, что не боится раздвинуть рамки этих ограничений или вообще вырваться за них. И порою то, что казалось невероятным, однажды становится привычной обыденностью.
октябрь 2024
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Кремлевский диктатор созвал важных гостей, чтобы показать им новый и почти секретный образец космической техники армии россиян. Это был ракетоплан. Типа как американский Шаттл. Этот аппарат был небольшой по размеру, но преподносили его как «последний крик»… Российский «шаттл» напоминал и размерами и очертаниями истребитель Су-25, который особо успешно сбивали в последние дни украинские военные, но Путин все время подмигивал всем присутствующим гостям – мол, они увидят сейчас нечто необычное и фантастическое.
октябрь 2024
ФОРСМАЖОР