Сдавайте ряженых
Опубликовано 9 Мая 2018 в 09:57 EDT
Глава МО Красносельский Илья Яшин Илья Яшин требует от мэра Собянина прекратить бюджетное финансирование так называемых казачьих организаций, организовавших нападение на участников протестной демонстрации в Москве.
Мэрия Москвы заявила о непричастности к появлению казаков на акции 5 мая
***
На скамье подсудимых мэр Москвы Сергей Собянин. Исполняющий обязанности судьи глава МО Красносельский Илья Яшин обратился к подсудимому:
– Ну-с, Сергей Семенович, покажите нам пример, – задушевно заговорил Яшин, – и сдавайте ряженых.
Наступила тишина. Мэр Москвы перевел дух и тихо заговорил:
– Богом клянусь, что...
Но не успел он выговорить эти слова, как весь зал суда разразился криками негодования. Сергей Семенович растерялся и умолк.
– Насколько я понял вас, – заговорил Яшин, – вы хотели поклясться богом, что не содержите на довольствии ни каких ряженых? – и он участливо поглядел на обвиняемого.
– Так точно, нету, – ответил Сергей Семенович.
– Так, – отозвался глава Красносельского района, – а простите за нескромность: откуда же взялись четыреста так называемых казаков во время мирной демонстрации, обнаруженные в на улице столицы, единственным градоначальником коей вы являетесь?
– Волшебные! – явно иронически сказал кто-то в зале.
– Так точно, волшебные, – робко ответил Сергей Семенович по неопределенному адресу, не то Яшину, не то в зал, и пояснил: – Нечистая сила, министр Шойгу подбросил.
И опять негодующе взревел зал. Когда же настала тишина, Яшин сказал:
– Вот какие басни Лафонтена приходится мне выслушивать! Подбросили четыреста ряженных! Вот вы москвичи, сидящие в зале, ответе, мыслимое ли это дело?
– Дело это немыслимое ─ отозвались из зала.
– Целиком присоединяюсь, – твердо сказал Илья, – и спрошу вас: что могут подбросить?
– Омоновцев! – крикнул кто-то из зала.
– Абсолютно верно, – согласился Яшин – омоновцев, полицейских, нацгвардию , мало ли кого еще, но четыреста ряженных никакой здравомыслящий мэр не станет подбрасывать, ─ только законченный идиот. И, обратившись к Сергею Семеновичу, Яшин добавил укоризненно и печально: – Огорчили вы меня, Сергей Семенович! А я-то на вас надеялся. Итак, номер наш не удался.
В зале раздался свист по адресу Сергея Семеновича.
– Жулик он! – выкрикивали в зале, – из-за таких как он люди калеками остаются!
– Не ругайте его, – мягко сказал Яшин, – он раскается. – И, обратив к Сергею Семеновичу полные слез глаза, добавил: – Ну, идите, господин мэр, на место! Пусть предстоящие выборы станут вашими последними.