Борьба с нищетой
Опубликовано 10 Февраля 2019 в 14:15 EST
Борьба с бедностью становится одной из ключевых тем в выступлениях членов российского правительства. Показатели крайне удручающие, цифры пугают, а внятного рецепта для борьбы с этим злом нет. Не случайно президент Путин откровенно ностальгирует по советскому прошлому и пытается хотя бы частично возродить советское прошлое. Ходит анекдот: Путин вернул советский гимн, ввел школьную форму, возродил нормы ГТО, восстановил звание Героя Труда. Скоро отменит секс. Кое-каких успехов на этом поприще Путин уже достиг: положение уже напоминает эпоху брежневского «застоя», когда жизненной философией трудящихся стала небезызвестная формула «вы делаете вид, что нам платите, а мы делаем вид, что работаем». Так же как тогда «бесплатное» образование и здравоохранение приходят в упадок буквально на глазах. Люди официально трудоустроены, но при существующей оплате труда работа стала для них формальностью, и люди вынуждены кроме основной работы где-то нелегально подрабатывать.
И правительство нашло выход, ─ подходящим эквивалентом нефти могут стать люди. В том смысле, что когда нефтяные доходы путинского окружения стали падать, срочно потребовались новые источники доходов. Этим новым источником стало население. А деньги у этого населения можно изымать. Остап Бендер имел 400 сравнительно честных способов изъятия денег у населения, у российской власти их не меньше. Самым доходным стало увеличение пенсионного возраста. А еще ─ вместо качественных продуктов ─ продавать дешевый суррогат, типа пальмового масла, уменьшать количество продукта при прежней цене, рост ЖКХ, лекарств и т.д...
А может дело не в цене на нефть, а в компетенции власти, по принципу, «как не садитесь вы в музыканты не годитесь». Ведь сколько государств процветают не имея ни каких полезных ископаемых. Став президентом, Путин дал целому поколению ветеранов спецслужб шанс вернуться в высшие эшелоны власти. Они заняли высокие посты не только в силовых ведомствах, но и в Думе, на телеканалах, в банках и министерствах. Сменив мундиры на деловые костюмы, выходцы из спецслужб переместились туда, где концентрировалась власть. Процветающее кумовство, дает возможность устраивать на важные государственные должности своих родственников. Арестованный недавно экс-сенатор Рауф Арашуков (обвиняемый в хищениях и даже убийствах) ─ сын Рауля Арашукова, руководителя регионального отделения «Межрегионгаза», в большую политику пришел в возрасте 17 лет. Будучи несовершеннолетним, был избран депутатом Ставропольской городской Думы. В неполные 23 года умудрился стать министром социального труда и развития Карачаево-Черкесии, хотя различные источники утверждают, что свое образование он ограничил 6-ю классами. Почти у всех высокопоставленных чиновников отпрыски пристроены на хлебные должности.
Интерпретируя профессора Преображенского: «Значит, когда эти баритоны кричат «Боремся с нищетой!» – я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Невозможно в одно и то же время проводить олимпиады и мундиали, аннексировать земли у соседних государств, и одновременно гробить свою науку, промышленность, образование и здравоохранение! Это никому не удается, и тем более людям, которые вообще, отстав от развития европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны!»