Мустафа Эдильбиев "ИДЕАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ч.1.)
Опубликовано 16 Февраля 2019 в 20:02 EST
Мустафа Эдильбиев, «ИДЕАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ»
„Единственная революция, способная что-то изменить, — это революция восприятия.“ - Дэвид Айк.
بسم الله الرحمن الرحيم
УКРАДЕННОЕ ВРЕМЯ И УКРАДЕННЫЕ ЖИЗНИ
Отличительной особенностью XX века стало ускорение научного прогресса и становления науки. Научные открытия прошлого столетия стали настоящим выходом из тьмы веков к научному свету и весь мир перешагнул из замедленной механической эпохи в эпоху «быстрого времени» цифровых технологий, да и само понятие времени стало кардинально меняться как и само время.
Я, как и большинство на оккупированных русскими территориях этого планетарного концлагеря смерти, именуемого Россией, родился во время очередной депортации народов. В депортации мы промучились неполные полтора десятка лет и это время запечатлелось в памяти, больше, чем четверть века, которые чеченский народ влачит в изгнании уже в XXΙвеке. А ведь времени нового очередного изгнания русскими шовинист-нацистами прошло уже два раза больше, чем это было в 1940- 1950г.г. Но почему то ранее время в депортации кажется дольше, чем прошедшие сейчас четверть века, хотя все эти четверть века мы продолжаем находиться под жестокими репрессиями русских шовинист-нацистов и их прихвостней, как внутри оккупированной Чечни, так и за её пределами. Разговаривая на эту тему со многими своими сородичами, я понял, что в своём недоумении я не одинок и у меня стали возникать вопросы: «Что такое время и может оно меняться – ускорятся или, наоборот – замедляться?
Как оказалось, единой общепризнанной теории, объясняющей и описывающей понятие времени на данный момент не существует. Выдвигается множество теорий гипотез, пытающихся обосновать и описать это явление.
Существенный вклад в познание понятия времени внёс учёный физик Альберт Эйнштейн. Однажды, когда журналисты спросили у него, как он делает открытия, он ответил: «Я просто обращаюсь к Богу, Который создал все эти законы и спрашиваю у Него, как они работают». Такой ответ был воспринят за очередную причуду знаменитого учёного, и действительно, его можно было бы так понимать, если бы не тот факт, что открытия сделанные Эйнштейном, превосходили пределы обычного человеческого мышления. Он писал: «Чем больше наука постигает физический мир, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой».
Библия говорит: «Один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его». (Рим. 10:12) «Если же у кого из вас не достаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, – и дастся ему». (Иак. 1:5)"...
Альберт Эйнштейн в начале XX века «просто обращаясь к Богу, Который создал все эти законы» с помощью своей теории относительности доказал относительность времени, обусловленной деформацией самого пространства-времени (П-В), которая связана с присутствием массы-энергии. До этого мало кому из современной цивилизации приходило в голову, что время может меняться в зависимости от обстоятельств, хотя Творец всего сущего сообщил людям об этом ещё в VΙΙвеке в благородном Коране словами: «…И день у твоего Господа равен тысяче лет по тому, как вы считаете». (Коран, 22:47)
В еще одном аяте говорится: «Он управляет делами с неба до земли, а затем они опять восходят к Нему в течение дня, который продолжается тысячу лет по тому, как вы считаете» (Коран; 32:5). Или: «Ангелы и Дух (Джибриль) восходят к Нему в течение дня, равного пятидесяти тысячам лет» (Коран; 70:4).
Комментаторы объясняют эти аяты в том смысле, что длина Судного дня будет зависеть от того, какие дела преобладают у человека – хорошие или плохие. Грешники будут давать отчет и, следовательно, мучиться дольше, а праведники – меньше. Это находит свое подтверждение и в хадисах. Абу Саид Худри сообщает, что сахабы спросили у Пророка (С1С), о длине дня, который продлится 50 тысяч лет. Он ответил: «Клянусь Тем, в Чьих руках душа моя! Этот день будет для верующих легче и короче, чем время совершения обязательной молитвы».
Абу Хурайра передает, что Пророк (С1С), сказал: «Время в этот день для верующих будет как между молитвами аср и магриб». Кажущееся противоречие этих аятов (длина дня – тысяча или 50 тысяч лет) объяснил автор комментария «Баян аль-Кур'ан» Ашраф Али Санави, указав, что такая разница может возникнуть из-за разницы горизонтов. На нулевой широте день длится 24 часа. На широте 90' – целый год. Поэтому возможно, что Судный день будет иметь разную продолжительность на разных горизонтах и его длина прямо под дневной линией может составить тысячу лет из-за удивительно медленного вращения Солнца и Земли. В местах, которые дальше от нее в 50 раз, он может быть в 50 раз длиннее. Продолжительность времени – относительная величина. И для закоренелых грешников она может составить 50 тысяч лет, а для истинно верующих – продолжительность одной обязательной молитвы.
Автор комментария к Корану "Ат-Тафсираиаль-Мазхари" кади Сана'уллах Панипатти указывает, что упомянутые в 4 аяте суры «Ступени» архангел Джибраил и другие ангелы нисходят с небес на землю, а затем вновь восходят на небеса. Человеку потребовалось бы тысяча лет для такого путешествия, так как, согласно хадису, переданному Абу Хурайрой (1С), Пророк (С1С), спросил: «Вы знаете, какое расстояние между вами и первым небом? Между Вами и первым небом расстояние в пятьсот лет. И между каждыми семью небесами расстояние в пятьсот лет» (Сунан Тирмизи, № 3298). Таким образом, в приведенных выше аятах и хадисах говорится об относительности такого понятия, как время и это «просто обращаясь к Богу, Который создал все эти законы» подтвердил своим научным открытием Альберт Эйнштейн через тысяча триста лет.
Так при помощи вышеприведённых аятов и хадисов и величайшего открытия Эйнштейна я начал понимать почему ранее проведённое в депортации чеченским народом время кажется дольше, чем прошедшие сейчас четверть века изгнания русскими шовинист-нпцистами, хотя все эти четверть века мы продолжаем находиться под их и их прихвостней жестокими репрессиями, как внутри оккупированной Чечни, так и за её пределами. Если соотнести это конкретно ко мне, к моей семье, к моему народу или в целом ко всем кавказским народам – это не только украденное русскими нелюдями время – это украденные жизни целых этнических пластов.
УСКОРЕНИЕ
Английский математик, философ и общественный деятель. Лауреат Нобелевской премии Бертран Рассел начинает свою книгу «Азбука относительности» с объяснения того, что в идеях Эйнштейна нет ничего сложного, но они требуют полной реорганизации нашего воображения.
Исламские и христианские теологи считают время линейным понятием. Строки из Библии говорят нам, что всему приходит свой черед: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом» (Екклезиаст 3:1).
Сподвижник Мухаммеда (С1С) Абу Хурейра (1С) рассказывал, что Пророк (С1С) сказал: «Одним из проявлений ускорения времени будет вздутие нового месяца, так что люди будут принимать однодневную луну за двухдневную».
Канадский философ и один из самых выдающихся теоретиков XXв. в области культуры и коммуникаций Маршалл Мак-Люэн в своей книге «Понимание медиа. Внешние расширения человека.» пишет: «Сегодня действие и ответное действие происходят почти одновременно. Мы на самом деле живем, так сказать, мифически и интегрально, однако продолжаем мыслить в соответствии со старыми, фрагментированными пространственными и временными образцами доэлектрической эпохи. В эпоху электричества, когда наша центральная нервная система, технологически расширившись вовне, вовлекает нас в жизнь всего человечества и вживляет в нас весь человеческий род, мы вынуждены глубоко участвовать в последствиях каждого своего действия. Нет более возможности принимать отчужденную и диссоциированную роль письменного человека Запада. Уплотненный силой электричества, земной шар теперь - не более чем деревня. Скорость электричества, собрав воедино во внезапной имплозии все социальные и политические функции, беспрецедентно повысила осознание человеком своей ответственности. Именно этот имплозивный фактор меняет положение негра, тинэйджера и некоторых других групп. Они не могут и далее оставаться самодостаточными, в политическом смысле ограниченного общения. Теперь они вовлечены в наши жизни, как и мы в их жизни тоже, и все это благодаря электрическим средствам коммуникации. ….»
На самом деле теоретик медиа и коммуникации Мак-Люэн один из лучших специалистов по теории коммуникации и массовой культуры, но более точное и доступное для понимания всем определение предмету его исследования дал Пророк Мухаммед (С1С) ещё в VΙΙ веке, когда человечество не имело и понятия об электричестве и других современных средствах коммуникации.
Пророк Мухаммед (С1С) сказал о будущем: «… Год будет подобен месяцу, месяц будет подобен неделе, неделя будет подобна дню, день будет подобен часу, а час будет подобен времени тления головни». В этих словах Пророка, (С1С), содержится указание на сегодняшнее и будущее появление средств связи и скоростных транспортных средств, благодаря чему люди смогут передавать информацию на расстояние и преодолевать огромные расстояния за незначительный срок (Итхаф аль-Джамаа. Т. 1. С. 497).
Современная наука сделала это открытие через 1400лел после Мухаммеда (С1С). Наука доказала, что расширяясь, солнце постепенно поглощает нашу планету. Год за годом она продолжает менять свою орбиту и приближается к солнцу. Чем ближе земля к солнцу, тем медленнее она вращается вокруг него. Мощное гравитационное поле Солнца тормозит движение Земли. С уменьшением скорости движения, время для землян ускоряется. В сутках по-прежнему остаётся 24 часа, поскольку меньшая траектория орбиты компенсируется меньшей скоростью вращения по этой орбите, но это уже не те 24 часа, которые были раньше. ВРЕМЯ СЖИМАЕТСЯ. Ускорение времени «увидеть» невозможно, поскольку это ускорение находится в пределах зоны восприятия нашими биологическими часами. Скорость планеты сейчас не является величиной постоянной, она продолжает уменьшаться. Каждый последующий год проходит быстрее, чем предыдущий. Если скорость планеты перестанет уменьшаться и станет величиной постоянной, Земля займёт определённую орбиту и ускорение прекратится. Время пойдёт в своём обычном, нормальном режиме. Равномерность хода времени зависит от постоянства величины скорости. Из этой зависимости вытекает, что время можно не только ускорять, но и замедлять, если скорость будет постоянно увеличиваться. В теории относительности нет абсолютного времени. Каждый наблюдатель имеет свой собственный отсчет времени. Для находящегося на звезде время будет отличаться от времени удаленного наблюдателя из-за гравитационного поля звезды. В разных точках Вселенной время течёт по-разному, петляя меж звезд и галактик, оно ускоряется и замедляется. Согласно теории относительности Энштейна, время и пространство взаимосвязаны. При скорости, близкой к скорости света, время замедляется.
Бег времени ускорен изменениями в земной орбите. Вращаясь вокруг Солнца, Земля испытывает притяжение Луны и других планет, и это притяжение оказывает хоть и слабое, но очень важное влияние на земную орбиту и вращение Земли. Это влияние выражается в прецессии, нутации и изменении формы орбиты: каждые 26 тыс. лет происходит полный оборот земной оси; каждые 41 тыс. лет меняется наклон земной оси; каждые 100 тыс. лет форма орбиты Земли меняется от круговой до эллиптической.
В Библейских текстах отмечается важность познания времени: «сердце мудрого знает и время и устав» (Еккл.8:5). То есть, мудр тот, кто знает владеет понятием времени и знает Богоустав, указывающий человеку Истинный путь.
Из недавней передачи «Единение» на Интернет-канале «АллатРа ТВ». Беседа гостя студии - Игоря Михайловича Данилова, академика, профессора, автора метода вертеброревитологии - с ведущей программы Ольгой Горбанёвой: И. М.. Академик, как – бы размышляя вслух, говорит: - «…За последние 12 лет время сократилось реально минимум на 20 процентов. Я не говорю о том, что звёзды быстрее стали летать или секундная стрелка ускорилась… Нет, секундная стрелка как шла, так и идёт. Правильно? И день сменяет ночь с тем же интервалом. Но практически каждый человек, даже дети, которые недавно родились, ощущают, как сокращается время. Если раньше день проходил, как день, то сейчас уже неделя, как один день. А что будет дальше?...» И после короткой паузы добавляет: «Так разве это не повод задуматься?! Но если люди верующие, им нечего делить, ведь Бог для всех один. И нет разницы, на каких языках люди говорят здесь, в этом мире. Там они будут говорить на одном языке. И это правда. В этом всегда можем найти примирение…».
«Если объединить все это, и объединить все выражения, ниспосланные в Коране о строении Земли, ее образовании, и все выражения, связанные с той или иной сферой науки, то мы можем совершенно четко сказать, что слова и объяснения, которые даются в Коране, чрезвычайно верны, и сегодня мы можем сказать, что все они подтверждаются современными научными открытиями… Выражения, упоминающиеся в Коране о мироздании в те времена еще не были научно обоснованы, однако современные научные методы находятся сегодня на позициях, позволяющих утверждать, что сказанное Пророком Мухаммадом (С1С) 1400 лет назад полностью подтверждается сегодня.». – заявил профессор геологии, университет Майнца, Германия Альфред Кронер.
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ (П. и В.
Что означает хадис: «Пока не сблизится пространство и время, Конец света не наступит»? Это сказал Пророк Мухаммед в VΙΙвеке.
Божественному Откровению, высказанному Пророком более 1300лет назад, однозначного научного понятия не существует и в XXΙвеке. Выходит продвинутое в своём интеллектуальном развитии человечество до роботизации и космических кораблей не дозрело до интеллекта Пророка (С.1С), жившего среди средневековых бедуинов в VΙΙвеке. И на самом деле пространство и время (П.и В.) образуют систему такой ошеломляющей сложности, что любые, даже самые отчаянные попытки осмыслить её научно тщетны кои уже века.
Альберт Эйнштейн увидел этот назревавший результат и сформулировал общую теорию относительности, согласно которой гравитация является не силой, действующей в пространстве, а свойством самого П.и В.. Шар, брошенный высоко вверх, по дуге возвращается к земле, потому что Земля так искажает окружающее его П.и В., что пути шара и земли снова пересекаются. Эйнштейн размышлял о проблеме объединения общей теории относительности и квантовой механики и разработал концепцию СТО (специальной теории относительности) и ОТО (общей теории относительности). В ней постулируется, что гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого; пространства-времени, которая связана, в частности, с присутствием массы-энергии. Это как раз и является самым важным в его теории. Все наблюдаемые физические эффекты являются следствием деформации пространства-времени. Обдумывая математические расчёты, он плохо понимал, с чего следует начать.
Тану Падманабан, космолог из Межвузовского центра астрономии и астрофизики в Пуне, показал, что уравнения Эйнштейна можно переписать в форме, идентичной законам термодинамики, как и многие другие альтернативные теории тяжести. В настоящее время Падманабан работает над обобщением термодинамического подхода, пытаясь объяснить происхождение и величину темной энергии, таинственной космической силы, ускоряющей расширение Вселенной. И сейчас конкурирующих версий квантовой теории гравитации почти столько же, сколько учёных, работающих над ней. В горячих спорах упускают из виду важную истину: все конкурирующие версии говорят о том, что П.и В. происходит от чего-то более глубокого.
Если вы имеете дело с обычной материей, с увеличением изучаемого объёма растёт число молекул. Тут всё закономерно: увеличьте радиус пляжного мяча в 10 раз - и внутри него окажется в 1000 раз больше молекул. Однако, увеличив в 10 раз радиус чёрной дыры, вы получите всего лишь стократное увеличение числа её «молекул». Количество частиц, из которых состоит дыра, пропорционально площади её поверхности, а не её объёму. Чёрная дыра выглядит трёхмерной, а ведёт себя, как двухмерная. Этот странный эффект называют голографическим принципом, потому что он ассоциируется с голограммой. Глядя на голограмму, мы видим трёхмерный объект, хотя, на самом деле, перед нами двухмерный лист плёнки. Если голографический принцип учитывает микроскопические частицы пространства и его содержание, - а с этим согласны многие физики-теоретики, - то для создания пространства мало простого объединения маленьких кусочков.
С точки зрения реляционизма немецкого философа XVII—XVIII веков Готфрида Лейбница, пространство возникает из определённой структуры корреляций между объектами. Выходит, оно - своеобразный пазл. Вы начинаете с большой кучи кусочков, Выражаясь языком физики, это - сеть с определённой структурой связности. Отношения здесь задаются законами квантовой теории или другими принципами, и на этой основе образуется пространство.
Большой интеллектуальный прогресс последних лет, разрушивший старые границы физических теорий, состоит в осознании того, что изучаемые физикой отношения могут быть связаны с квантовой запутанностью. Будучи сверхмощным типом корреляции, который исследуется в рамках квантовой механики, запутанность, по-видимому, первичнее пространства.
Через научные дебри и «квантовую запутанность» опять возвращаемся к изначальному вопросу: «Что означает хадис: «Пока не сблизится пространство и время, Конец света не наступит»? Почему живший в VΙΙвеке Пророк (С1С) имел понятие П.и В., а в XXΙ веке даже для карифеев науки этот вопрос остаётся «квантовой запутанностью»?
Материалистической науке известно, что П.и В. не существуют вне материи и независимо от неё. Пространственными характеристиками являются положения относительно других тел (координаты тел), расстояния между ними, углы между различными пространственными направлениями (отдельные объекты характеризуются протяжённостью и формой, которые определяются расстояниями между частями объекта и их ориентацией). Временные характеристики - «моменты», в которые происходят явления, продолжительности (длительности) процессов. Отношения между этими пространственными и временными величинами называются метрическими. Существуют также и топологические характеристики П.и В. - «соприкосновение» различных объектов, число направлений. Чисто пространственное отношение – это отвлечение от свойств и движения тел и их частей: с чисто временными - в случае, когда можно отвлечься от многообразия сосуществующих объектов.
Однако в реальной действительности пространственные и временные отношения связаны друг с другом. Современная физика обнаружила более глубокое единство П. и В. (см. Относительности теория), выражающееся в совместном закономерном изменении пространственно-временных характеристик систем в зависимости от движения последних, а также в зависимости этих характеристик от концентрации масс в окружающей среде. Но Пророк (С1С), к определению понятия П.и В. подходит не с позиции материализма и говоря об соединении П.и В., Он имеет ввиду это не в узком человеческом одномерном в одном измерении понимании этих понятий – П.и В., а токование их с позиции восприятия других неведомых человеческому разуму измерений.
С прогрессом знаний о материи углубляются и изменяются научные представления о П.и В. Поэтому понять физический смысл и значение вновь открываемых закономерностей П.и В. можно только путём установления их связей с общими закономерностями взаимодействия и движения материи. Так считает материальная наука, но Пророк (С.1С) черпает знания и Истину из Божественных Откровений, потому его ясное сознание не зациклено на одном материальном мире – знания, дарованные Всевышным позволяют ему смотреть сквозь пространство и время и видеть другие нематериальные измерения. Наука только начинает нащупывать тысячную долю того, что было познано Пророками, черпавшими знания из Божественных Откровений.
Значимость для человеческого прогресса высказанной Пророком (С1С) ещё в VΙΙв. мысли о П.и В. становится всё более очевидной с углублением научного познания людей. Оказалось, что понятия П.и В. являются необходимой составной частью картины мира в целом, поэтому входят в предмет философии. Учение о П.и В. углубляется и развивается вместе с развитием естествознания и прежде всего физики. Из остальных наук о природе значительную роль в прогрессе учения о П.и В. сыграла Астрономия и в особенности Космология
Развитие физики, геометрии и астрономии в XXв. опровергли положения диалектического материализма о П. и В., приближая его к правильному пониманию с позиции Божественных Откровений в отрыве П. и В. от материи, что утверждает известное Пророкам тысячелетия назад из Божественных Откровений существование и других нематериальных измерений. И это вовсе не «субъективистский подход» в интерпретации современной физической теории П. и В., как пытаются выдать материалисты, а Истина от Творца всего сущего.
В 1935г. 28летний советский физик Матвей Бронштейн сделал первое подробное исследование на тему согласования этих двух теорий в квантовой теории гравитации. Эта, «возможно, теория всего мира в целом», - писал он, - "могла бы вытеснить классическое эйнштейново описание гравитации, в котором она видится кривыми в пространственно-временном континууме, и переписать его квантовым языком, как и всю остальную физику..». Бронштейн выяснил, как описать гравитацию в терминах квантованных частиц, теперь называемых гравитонами, но только когда сила гравитации слаба - то есть (в общей теории относительности) когда П. и В. настолько слабо изогнуто, что будет практически плоским. «Когда гравитация сильная, ситуация совершенно другая», - писал ученый. - «Без глубокого пересмотра классических понятий, кажется практически невозможным представить квантовую теорию гравитации и в этой области».
Его слова были пророческими. 83 года спустя, физики все еще пытаются понять, как пространственно-временная кривизна проявляется в макроскопических масштабах. Если бы не садистский кровавый русизм с его этно и ксенофобией, гений молодого Бронштейна ускорила бы процесс этого поиска. Помимо квантовой гравитации, он также сделал вклад в астрофизику и космологию, теорию полупроводников, квантовую электродинамику, но в 1938 году он был казнён русским НКВД в возрасте 31 года и мировая наука пнесла невосполнимую утрату.
Сегодня ученые, которые когда-то были сосредоточены на создании безошибочных квантовых компьютеров, размышляют, не является ли сама Вселенная квантовым компьютером, который тихо программирует пространство-время в сложной сети запутанностей.
«Если теория не может быть проверена, то наука для меня не существует. Она превращается в религиозные убеждения, которые не представляют для меня никакого интереса» - говорит Джованни Амелино-Камелия - исследователь квантовой гравитации, Римский Университет.
Но не все учёные солидарны с ним – есть светила науки, убедившиеся в процессе постижения знаний, что религиозное убеждение вовсе не является отходом от науки, а наоборот, постижение Истины и научного прогресса тоже происходит через религиозное совершенство. Уже современный крупный американский учёный в области геологии, профессор Палмар высказался по этому поводу так: «...Эта книга (Коран) говорит о прошлом, настоящем и будущем… Я задался вопросом, могло ли существовать такое совершенное знание, и провел исследование по истории ранних цивилизаций Ближнего Востока. И мои исследования ещё больше усилили веру в ниспосланное Всевышним Мухаммаду (С1С). Из океана знания Он передал ему лишь малую часть - и даже это малое было открыто наукой совсем недавно. На сегодняшний день само время и окружающая нас реальность подсказывает нам путь развития науки и образования - однозначно путь этот надо строить на аятах Корана, взять на себя смелость отсечь от себя идеологические, национальные, территориальные, этноконфессиональные и расовые предрассудки, веками и даже тысячелетиями мешающие жить людям. Другого пути у человечества нет, а Коран доказал свою истинность на протяжении столетий, доказывает её сейчас в виде научных открытий и получает в свой адрес признательность и благодарность виднейших ученых планеты, и будет доказывать истину до конца времен…»В 2010 году канадский учёный - физик Марк Ван Раамсдонк объяснил запутывание квантовых частиц на границе. Он заключил, что трехмерная вселенная идет бок о бок с квантовой запутанностью на границе. Это означает, что, в некотором смысле, квантовая запутанность и П. и В. - это одно и то же.
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)