«Прямая линия» с президентом Путиным.
Опубликовано 19 Июня 2019 в 08:53 EDT
20 июня пройдет традиционная -17-я по счету - «прямая линия» с президентом Путиным. На сайте Кремля говорится: «Глава государства ответит на вопросы, интересующие граждан, касающиеся общественно-политической и социально-экономической жизни страны, а также международной обстановки». Это мероприятие ─ необходимый ритуал, задача которого ─ поднять лихорадящий в последнее время рейтинг президента. Месяц назад уровень доверия Путину достиг минимума за 13 лет — 30,5%. И это естественная реакция граждан на падающий уровень жизни, поднятие пенсионного возраста, беспомощное здравоохранение, отсталую промышленность, нищенские пенсии и т.д. Но в Кремле быстро спохватились, и буквально через сутки рейтинг подскочил до 72,3%. Но, как нарочно, накануне этого важного мероприятия, случились события, сильно огорчившие президента. Во-первых ─ украинские выборы прошли совсем не по российским лекалам ─ вбросов и подтасовок замечено не было, зато были непривычные для российских избирателей захватывающие по накалу дебаты претендентов. Во-вторых, президентом стал молодой, симпатичный парень, не политик, не оппозиционер, причем, вопреки утверждениям кремлевских пропагандистов, что в Украине царит антисемитизм, ─ народ подавляющим большинством голосов избрал еврея. И в третьих ─ сильно осложнила Путина полиция, не вовремя затеявшая провокацию с журналистом Иваном Голуновым.
Напомню: в то время, когда народ ожидает встречи с президентом, посылает ему вопросы на злободневные темы, доблестные борцы с наркомафией задерживают журналиста-расследователя коррупции, подкидывают ему наркотики, избивают, задействуют фальшивых понятых, не дают вызвать скорую, не делают экспертизу, распространяют липовые фотографии домашней лаборатории по изготовлению наркотиков, сутки не кормят в камере. При этом полицейские не особо заботились о соблюдении элементарных правил при задержании подозреваемого. Действовали настолько безалаберно и нагло, что было очевидным, ─ они уверенны в своей безнаказанности. У общественности это вызвало убеждение о заказном преследовании журналиста, причем, очевидно, что заказчик довольно влиятельный. И общественность бурно вступилась за журналиста. В этой истории много удивительного, но больше всего поражает то, что впервые наряду с либерально настроенными гражданами защищать пострадавшего журналиста дружно бросились федеральные каналы и самые отпетые кремлевские пропагандисты, делая вид, что они коллеги Ивана Голунова, озабоченные нарушениями прав человека. Как в своем блоге на ЭМ заметил В.Шендерович: «Кажется, только Рамзан Кадыров еще не выступил в поддержку Ивана Голунова, остальные уже с нами, включая Пескова».
Голунова оправдали и отпустили с потрясающей быстротой. Хотя, никому в голову не пришла мысль о вдруг проснувшемся чувстве справедливости у правоохранительных органов. Как говориться, ложки нашлись, но осадок остался. Такое внезапнее единения провластных СМИ с либеральной общественностью создало крайне неудачный информационный фон для прямой линии Путина. Невольно закрадывается подозрение, что это была не случайное акция, а заранее спланированная операция с целью дискредитировать кого-то из близкого окружения Путина. Голунов расследовал коррупционную связь высокопоставленных силовиков ФСБ с похоронным бизнесом. О результате этого расследования граждане надеются еще узнать, но невольно возникает вопрос, кто осмелился затеять эту провокацию так не вовремя?
Те, кто постоянно смотрит (слушает) общения Путина с народом, заранее знают, какой будет ответ на любой заданный вопрос. Можно авансом предположить сюжет грядущего мероприятия: США ─ империя зла, плетёт интриги и вовлекает в них доверчивых европейцев. Украина стала жертвой агрессивной политики госдепа, режим Зеленского, если будет ориентироваться на Запад, скоро рухнет и Украина вместе с Донбассом и Луганском ринутся в объятья братской России. Санкции ни как не помешали России двигаться в правильном направлении, и результат уже на лицо. Здравоохранение выходит на новый уровень, смертность резко снизилась, промышленность и сельское хозяйство набирает обороты (здесь он приведет кучу цифр, подтверждающих очевидное процветание). Реновацию одобряет подавляющее большинство граждан. Что касается так называемой пенсионной реформы, президент попытается убедить соотечественников, что возраст выхода на пенсию повышен ради их собственного блага и озвучит некоторые сценарии смягчения «людоедской» реформы. Ежу понятно, что все заочно заданные з вопросы тщательно отфильтруют, а для убедительности оставят несколько острых, на которые Путин подготовит убедительные ответы. Вопрос о действиях полиции по отношению к Голунову, президент ответит так же ожидаемо, типа, общественность чутко реагирует на недобросовестных полицейских, которые в погоне за раскрываемостью незаконно задерживают граждан. Такие работники понесут заслуженное наказание. Но в основном правоохранительная система работает нормально, полицейские трудиться в непростых условиях, но дают отпор смутьянам, отрабатывающим западные гранты. Суды независимы и беспристрастны. Борьба с коррупцией не ослабевает, правоохранители четко отслеживают расхитителей, невзирая на занимаемое положение. Обязательно напомнит, что в последнее время стали возбуждаться дела в отношении высокопоставленных чиновников, в том числе силовиков, а многие уже осуждены.
Путин с годами все больше напоминает советского лидера Леонида Ильича Брежнева, который тоже не скупился на обещания светлого будущего. Еще в советские годы Жванецкий написал в известной юмореске: «У нас будет лучше. Несмотря на то, что становится хуже и хуже, ─ у нас будет лучше. Только не сегодня, только опять завтра. Конечно, слово «будет» уже почернело от бесконечного употребления, но новый смысл придает ему прежний блеск, и оно снова сгодится в работу».
А мне здесь вспоминается песенка А.Барыкина «Программа телепередач».
Здравствуйте товарищи, начинаем программу телепередач на завтра, на завтра
Завтра вы увидите то, что никогда не видели, это будет завтра.
Нет, нет, нет, нет─ мы хотим сегодня,
Нет, нет, нет, нет─ мы хотим сейчас.