БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ - МАТЬ ВАШУ
Опубликовано 9 Августа 2019 в 09:31 EDT
Общеизвестно, что президент России Владимир Путин трепетно относится к природе в общем и к братьям нашим младшим в частности: к зверям, птицам, рыбам и даже, как недавно выяснилось, к червям. На выставке «Иннопром-2019» в Екатеринбурге президент заявил, что распространяемая технология на такие источники энергии как солнце и ветер — вредит природе и людям: «Комфортно ли людям будет жить на планете, уставленной частоколом ветряков и покрытой несколькими слоями солнечных батарей? Сколько птиц гибнет из-за ветряков! Они так трясутся, что червяки вылезают из земли». Прав Владимир Владимирович, ведь без электричества и отопления наш человек жил тыщу лет и еще тыщу проживет, а вот без червяков и птиц вряд ли. В последнее время цены на продукты в России резво ушли в отрыв от доходов, особенно у пенсионеров. А так мужик червей накопает, рыбки наловит, ─ уху сварит, птичку подстрелит, ─ зажарит. Так и проживет, если не случатся пожар, потоп, взрыв склада с боеприпасами или какого другого нередкого катаклизма.
Как─то Путин принял участие в научном эксперименте в рамках проекта «Полет надежды» по спасению редкого вида журавлей — стерхов, цель которого — показать выращенным в питомнике птицам маршрут необходимого для жизни на воле перелета. В интернете появились сотни откликов на этот беспримерный опыт, а в одном сообщении утверждалось, что известный режиссер решил поставить на сцене Большого театра новый балет «Журавлиное озеро».
─ Это будет вечная история о дружбе и предательстве, ─ рассказал сам режиссер. ─ По сюжету пьесы, Владимир Владимирович отправляется в журавлиный питомник, чтобы лично научить птенцов журавлей летать. Но злые силы ─ все эти навальные, яшины и прочие гудковы, агенты иностранных спецслужб с российскими паспортами, сбивают ракетой президентский дельтаплан, который падает где-то в тайге на берег Журавлиного озера. Агенты захватывают власть и начинают ставить Россию на колени. Но верные президенту журавли помогают Владимиру Владимировичу вернуться в Кремль и одолеть всех недругов.
Между тем, в журнале Суверенная кулинария, появилась реклама паюсной икры, которая сопровождалась статьей о новых планах Владимира Владимировича по увеличения поголовья рыб ценных пород. Опытный аквалангист Путин быстро освоился с ролью альфа-осетра. В ближайшее время он посетит Астраханскую область, где лично возглавит косяк осетровых, идущих на нерест, чтобы показать им короткий маршрут речных артерий страны, ведущий прямо к кремлевским стенам.
Вопреки утверждениям злопыхателей, будто в Думе принимают только ужесточающие законы, депутаты постоянно заботятся о благе своих избирателей. Недавно законодатели осчастливили россиян, ─ разрешили собирать в лесу, лежащий на земле валежник ─ для отопления. Этого подарка от государства жители сел давно и с нетерпением ждали. Ведь до этого граждане не имели права просто так собирать сухие ветки, нужно было просить разрешения у местных властей, что порой занимало до полугода.
Однажды в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел. Был сильный мороз.
Гляжу, вдоль дороги, ведущей до дому
Стоит у дороги ментовский обоз:
─Откуда дровишки?
─ Из лесу, вестимо, Ведь этот валежник теперь разрешён.
На уголь нет денег, в избе минус восемь.
Отец рубит сучья, закон ─ есть закон....
Депутат Исаев, отметил, что у него «просто радуется сердце», что сегодня, наконец-то, этот закон приняли. А лидер ЛДПР Жириновский пытался проявить неслыханную для депутата щедрость ─ предложил разрешить россиянам собирать грибы, ягоды и орехи в лесу. По его словам, при царе и при советской власти у людей было больше свободы, чем теперь: «Люди возвращались с полными лукошками грибов, ягод, с вязанками дров – лес был общий. Сейчас разрешаем пользоваться только дровами. Это чудовищно – человек не имеет права воспользоваться естественными богатствами природы. Законов много, а свобод эти законы не дают». Но коллеги его почин не поддержали, посчитали, что это уже перебор. И так много чего позволено: «Воздух же, например, не контролируем. Всем даем дышать, причем абсолютно бесплатно. Пока».