Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить... Эвелин Беатрис Холл

независимый интернет-журнал

Держись заглавья Кругозор!.. Наум Коржавин
x

Мустафа Эдильбиев, "Узун - хаджи против «белых» и «красных"

Опубликовано 3 Сентября 2019 в 18:03 EDT

Если события, связанные с еврейскими этническим и конфессиональным составляющим на Кавказе носили привычный для России характер регионального геноцида евреев с массовыми убийствами, грабежом и мародёрствами, то сам конфликт между кавказцами,в целом и русским народом в период, лукаво именуемый русскими историками «гражданской войной», можно однозначно назвать продолжением неоконченной и по сегодняшний день русско – кавказской войны. Так называемый. период гражданской войны 1918 - 1926г.г. на Северном Кавказе был вовсе не гражданским конфликтом, а русско – кавказской войной – пятой почти через три столетия после первой во главе с имамом Солтан – Мутом. Шестая русско – кавказская война произойдёт уже при русском неБожителе Сталине между войсками НКВД и чеченским ополчением под командованием бывшего военного амира имама шейха Узун – хаджи Шиты Истамулова из Шали. Кровавая армия москалей была в составе нескольких пехотных дивизий и мощной артиллерии. Кроме того, в помощь армии были привлечены два полка горных стрелков пограничных застав, переброшенные из Закавказья, два полка, сформированных из числа учащихся военных училищ русских байстрюков, а также войска кровавых палачей ГПУ. Возглавлял группировку войск лично командующий Северокавказским военным округом холопский байстрюк генерал Ивашка Белов. И на самом деле, в Чечню были втянуты такие силы, что их хватило бы на захват любой из стран Европы того периода и русские не собирались ограничиться «усмирением» повстанцев – планировалась операция по по депортации и уничтожению проблематичного для русского мира нахского этноса. Но Всевышний вновь проявил своё Милосердие к этому народу, нополнив сердца его сыновей отвагой и решимостью. Так, в результате ожесточенных, кровопролитных боев почти полгода к апрелю 1930 года вся красно – кровавая русская армия была уничтожена горсткой повстанцев во главе с бывшим амиром великого имама Узун-Хаджи Салтинского. Сам генерал – холопский байстрюк Ивашка Белов укрылся в крепости Грозный и запросил дополнительно резервную армию с Закавказья.
Гостевой доступ access Подписаться

Мустафа Эдильбиев,

Мустафа Эдильбиев, «Узун - хаджи против «белых» и «красных»

«Какая разница «красная» свинья или «белая», шейх Узун – хаджи о «красных» и «белых» во время пятой  русско – кавказской войны

ЧАСТЬ ΙΙ

РУССКИЙ НЕБОЖИТЕЛЬ, НАЛОЖИВШИЙ В …ГАЛИФЕ и КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ, КАК ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВО

Если события, связанные с еврейскими этническим и конфессиональным составляющим на Кавказе носили привычный для России характер регионального геноцида евреев с массовыми убийствами, грабежом  и мародёрствами, сам конфликт между кавказцами, в целом и русским народом, в период, лукаво именуемый русскими историками «гражданской войной», можно однозначно назвать продолжением неоконченной и по сегодняшний день русско – кавказской войны. Так называемый.  период гражданской войны 1918 - 1926г.г. на Северном Кавказе был вовсе не гражданским конфликтом, а русско – кавказской войной – пятой почти через три столетия после первой во главе с имамом Солтан – Мутом.  

Шестая русско – кавказская война произойдёт уже при русском неБожителе Сталине между войсками НКВД и чеченским ополчением под командованием бывшего военного амира имама шейха Узун – хаджи Шиты Истамулова из Шали. Тогда русские под предлогом продразвёрстки и коллективизации попытались создать ситуацию голодомора на Кавказе, как это ими было сделано с украинцами, немцами Поволжья, казахами, татарами по всей России и т.д. Обстановка особенно обострилась в конце 1920-х годов, когда русские оккупанты стали принудительно загонять крестьян в колхозы, а некоторые категории граждан с их семьями - ссылать в Сибирь: по всей Чечне началось вооружённое восстание. Наиболее значительные вооруженные столкновения с русскими воинскими подразделениями произошли в Гойты, Шали, Беное, Автуры. Повстанцы захватили административные здания, сожгли казенные архивы, арестовали местное начальство, в том числе и членов бандформирования, именуемого - ГПУ.

От имени правительства СССР повстанцев заверили, что в происшедших событиях вину несут исключительно оккупационные власти, действующие вопреки установкам из Москвы, и что они будут строго наказаны и все требования восставших будут удовлетворены, как только они прекратят вооружённую борьбу. Повстанцы поверили русским и согласились разойтись по домам, но не разоружились. Однако, это оказалось очередным русским коварством, как впоследствии скажет премьер – министр Великобритании У. Черчиль: «Договор с русскими не стоит той бумаги, на которой он написан».

Глубокой ночью отряд русских палачей чекистов напал на дом одного из лидеров повстанцев Шиты Истамулова, но Шита и его брат Хасан отстреливались с винтовок и пулемёта до рассвета, а к тому времени к братьям подоспела подмога. Небольшой отряд чеченских всадников окружили чекистов и уничтожили.

Вырвавшийся на волю Шита Истамулов призвал Чечню к войне с русским народом до победного конца.

Решив, что все их средства челночной дипломатии  с повстанцами исчерпаны,   русские решили часть народа уничтожить и оставшуюся часть депортировать. В конце 1929года по личному приказу русского неБожителя Сталина на Чечню совершила нашествие мощная армия, метко названная красной, то бишь, кровавой, как красный, а значит кровавый кремль.

Кровавая армия москалей была в составе нескольких пехотных дивизий и мощной артиллерии. Кроме того, в помощь армии были привлечены два полка горных стрелков пограничных застав, переброшенные из Закавказья, два полка, сформированных из числа учащихся военных училищ русских байстрюков, а также войска кровавых палачей ГПУ. Возглавлял группировку войск лично командующий Северокавказским военным округом холопский байстрюк генерал Ивашка Белов. И на самом деле, в Чечню были втянуты такие силы, что их хватило бы на захват любой из стран Европы того периода и русские не собирались ограничиться «усмирением» повстанцев – планировалась операция по по депортации и уничтожению проблематичного для русского мира нахского этноса. Но Всевышний вновь проявил своё Милосердие к этому народу, нополнив сердца его сыновей отвагой и решимостью. Так, в результате ожесточенных, кровопролитных боев почти полгода к апрелю 1930 года вся красно – кровавая русская армия была уничтожена горсткой повстанцев во главе с бывшим амиром великого имама Узун-Хаджи Салтинского. Сам генерал – холопский байстрюк Ивашка Белов укрылся в крепости Грозный и запросил дополнительно резервную армию с Закавказья.

И тут русского неБожителя и идола Сталина осенило. Он неожиданно, как потом признается не раз и сам, понял, что «разворошил» не просто «осиное гнездо», а тигриное логово и наложил в одно место в галифе. Он вынужден был дать задний ход, чтобы хоть как – то сохранить лицо «стального» «отца народов» Сталина и отказаться от идеи русского традиционного средства этноцида – голодомора под предлогом формирования колхозов в Чечно - Ингушетии и вместе колхозов единственно из всех регионов СССР в Чечено-Ингушетии были введены ТОЗы.

Но всё вышеописанное произойдёт после того, как большевики с помощью продажного чеченского и дагестанского духовенства обманом заманят кавказцев в СССР.

Во время т.н. гражданской войны сами русские в СМИ и на уровне обывателей - смердов «гражданскую войну» на мкавказе так и называли - русско - Кавказской войной. Это потом после своего триумфа вероломством и обманом повзрослевшая русская пропаганда закрепили за очередной русско - Кавказской войной ярлык «гражданской войны».

Пятая русско – Кавказская война была война без фронтов, но противостояния разворачивались по тем же линиям, что и во времена 1-й. Только воевали новые поколения - потомки победителей первой русско - Кавказской войны и потомки кавказских  коллаборационистов, подаривших эту победу в силу своего вероотступничества, предав Великого имама Шамиля. Изменилось и оружие, но тактика борьбы осталась прежней.

В перечне вопросов «гражданской войны» остаются дискуссионными, и вопросы хронологических рамок событий. Московские историки относят начало Гражданской войны в России к 1918 году, но в Чечне ещё в 1917году помимо вопроса о земле, сразу встал вопрос о нефти, и русско - кавказская война началась уже с первых залпов «Авроры» в 1917 году.

Делая краткий экскурс в прошлое можно утверждать, что происходящие события, связанные  с насильственным удержанием Кавказа в русском мире, перевоплотившемся в СССР, имели своё теологическое осмысление для людей «разумеющих». Так, поверив пропаганде и заверениям военного командования русских о равноправном мирном договоре, чеченские коллаборационисты из депутатского корпуса Мехка - кхеташо (чеч. парламент) и чеченское продажное духовенство, буквально за руку ввели в Чечню жалкие остатки русских войск, разгромленных армией имама Шамиля под чеченскими селениями Шуона и Дарго. Армия мокш под командованием фельдмаршала князя Воронцова в известном в русской историографии его позорном (по признанию и знаковых русских персон), как и вся историография России, «сухарном походе» потерпели сокрушительное поражение.

Хотя русские армии были разгромлены и они готовы были подписать унизительный мир с возвращением  плоскостных земель кавказцам и выводом всех родов русских войск с Северного Кавказа, чеченские коллаборационисты, воспользовавшись своим большинством в парламенте – Мехка - кхеташо, сумели подчинить основную опору Шамиля - чеченских наибов и изгнали Имама вместе с остатками армии и наибом Байсангуром. Признав русскую вертикаль власти язычников и многобожников чеченские коллаборационисты буквально за руку ввели в Чечню вплоть до главной ставки Шамиля – Ведено жалкие остатки русской армии. Ещё раньше бросили Великого Имама Шамиля и перешли на сторону русских неоязычников и наибы из Дагестана.

При этом наибы Шамиля несомненно совершили акт вероотступничества, ослушавшись своего имама. Они не имели права его покинуть, если нет ясного свидетельства его вероотступничества, а обвинение чеченцев уже при русском КГБ Шамиля в попытке установления семейной монархии и попытке передачи имамства по наследству сыне, если даже принять за действительность, не является вероотступничеством, а является всего лишь слабостью имана. По Божественному определению человек и создан слабым и проявление слабости старого уже Шамиля нет ничего предосудительного. Наибы обязаны были понячть это и продолжать войну с планетарным злом – русским миром с имамом или без него. Действия наибов и чеченского парламента и подпадают под обвинение в вероотступничестве, потому народы Кавказа и были наказаны Всевышним русской вертикалью власти от приматов.

Русские никогда не считали равноправными оккупированные ими народы, потому в России с 1832 г.  управление делами иноверцев - мусульман, иудеев, буддистов осуществлял Департамент духовных дел иностранных исповеданий Министерства внутренних дел по сути языческой России. Само название управления этому подтверждение. Три отделения "иностранных исповеданий" ведали нехристианскими конфессиями. То есть, за этими неправославными религиями наблюдало недремлющее око чекистов ещё со времён русской монархии и эти религии и их представители находились с дулами русских винтовок и артиллерии у виска. Департамент занимался назначениями служителей, их смещением, обращениями из Иудаизма и Ислама в подавляющем большинстве 99,9% насильственными под угрозой смерти путями в Христианство и т. д. В результате "замирения края" – Кавказа после второй русско – Кавказской войны, оккупационные власти - кавказское наместничество почти все  пахотные и приспособленные для земледелия земли и пастбища раздали казачеству.

ПРЕЛЮДИЕ ПЯТОЙ РУССКО – КАВКАЗСКОЙ ВОЙНЫ

К концу XIXв. сложилась ситуация, когда кавказцы оказались практически безземельными на грани голодомора. Они владели крошечными участками до 3/10 десятины максимум, в то время как участки, раздававшиеся казакам и их семьям в станицах, превышали в десятки раз. Потому чеченцы сразу после свержения русской монархии начали хоть частично «экспроприировать экспроприаторов», то бишь, «засланных» казачков.

После завершения кампании на Северном Кавказе перед белогвардейскими шовинист - нацистами оставалась основная по Югу России задача физического истребления по русской исторической традиции чеченцев в «назидание другим кавказцам», в т.ч. и другим оккупированным народам. Тем более, Кавказ, особенно Чечня были логовом красной Армии. В Чечне нашли укрытие жалкие остатки от разгромленных белогвардейцами красноармейцев и их командиры - большевики: Г. Орджоникидзе, Н. Гикало, А.  Дьяков и др.

14 февраля в Грозный явились «губернатор» и «командующий войсками», назначенные Горским меджлисом и пожелали вступить в управление городом и краем. Им было сказано, что Добровольческая армия не признает Горского правительства. Тогда упомянутое правительство направило в Екатеринодар делегацию во главе с «председателем союзного совета» Темирхановым. Эта делегация не была принята Деникиным. Переговоры зашли в тупик, так как Горское правительство требовало передать ему власть на Северо-восточном Кавказе, опираясь на поддержку англичан и Азербайджана, а белые требовали отставки этого правительства и предлагали собрать съезд, который бы избрал помощника главноначальствующего по делам горцев и членов совета при главноначальствующем. При этом горцам Деникин обещал русскую шовинист нацистскую дулю в виде автономии.

Тапа Чермоев и его камарилья  коллаборационистов согласились опуститься ниже плинтуса, согласившись и на эту русскую шовинист – нацистскую дулю, но дважды назначавшийся съезд чеченских представителей в Грозном был сорван отказом участвовать и признать русское политическое шоу представителями сёл Гойты и Шали, поддерживавших большевиков по рекомендации духовных авторитетов Чечни – таких же коллаборационистов, как и чермоевы и Кº. Эти же сёла, как некоторая часть горных сёл по настоянию того же продажного чеченского духовенства приютили у себя остатки разгромленных белыми красноармейцев и их командиров.

Ситуация в Чечне того периода напоминала ситуацию выбора из двух зол наименьшего, а не защиты добра.

Из огромного перечня московских ложных идей и тлетворных идеологий для продолжения оккупации народов наиболее удобоваримой, как показала жизнь, оказалась идея социализма. Московские большевики взяли в качестве идеологического прикрытия своего обмана теорию Карла Маркса и Фридриха Энгельса, которых тошнило только от одного мерзкопастного вида русского. Но это ничуть не смущало проворных политических шарлатанов большевиков. Более того, русские марксисты всё сделали традиционно по русски – задом наперёд. По принципу, выраженному позже в своём наборе афоризмов знаковым русским трибуном Виктором Черномырдиным словами: ««…Вообще-то успехов немного. Но, главное: есть правительство….»

Русские большевики, как и было востребовано русской титульной биомассой, используя теорию Маркса и Эегельса в качестве дымовой завеси, сохранили империю в новом псевдомарксистском формате. И народы этой страны – помойки проглотили весь этот политический  фальсификат русских красно – белых шовинист – нацистов. По причине своего невежества люди приняли за истину русскую пропаганду «социальной справедливости» и «нерушимой вечной дружбы народов СССР» и ванькину байку: «Мы старый мир разрушим и новый построим». Никто ничего разрушать или тем более строить новое в застывшем в рабовладельческом строе русском мире не собирался – русские шовинист – нацисты, прикрываясь марксистскими лозунгами спасали «жандарма Европы» русскую империю зла. И в этом безумстве больного территориальной паранойей русского народа «белые» и «красные» были едины, как два сиамских близнеца.

Но не все в русском планетарном концлагере смерти – России оказались невежами и готовыми продаться за чечевичную похлёбку.  

Первыми русский обман Москвы поняли сторонники Имарата (Эмирата) Кавказ во главе с Узун-хаджи и они, как всегда, были в меньшинстве и более успешны в достижении своей цели.

Российская держава состояла и состоит из 146-ти оккупированных народов, насильственно инкорпорированных и удерживаемых в рабстве русским народом – рабом перенятой от приматов вертикали власти, именуемой русскими в разные периоды по разному – от монархии до КПСС и Препсевдопрезидентства.  «Общественно-политического, экономического и культурного» единого  имперского организма, а котором продолжают талдычит и современные русские исследователи в Московии не было и не будет по определению. Потому падение монархии клептократов актуализировало срочность ответа о правовых отношениях с республиканской властью нерусских народов России. И в этой мутной воде агонизирующей империи большевики в рамках своей доктрины обладали лишь теоретической конструкцией, сводимой к лозунгу права наций на самоопределение.

Заявление В.И. Ленина в дискуссии с Р. Люксембург, сравнившего это право с правом на развод, когда «право на него не есть приглашение всем женам уходить», говорило само за себя – большевики изначально не собирались отказаться от имперских притязаний, то бишь, рабовладельческого статуса оккупированных народов. Изменить психологически позывы национального самоопределения и свободы большевики собирались обманом классового подхода к вопросу. При этом реальная роль русского народа, как орудия рабовладения русской вертикали власти переводилась на класс эксплуататоров, в лице самодержавия, а сама новая вертикаль русской власти – большевики в новой русской большевистской пропаганде ассоциировала с освободителями от рабства самодержавия.

Добиваясь расширения политической базы, большевики усилили содержание лозунга до права наций на отделение и самостоятельное устройство государственной жизни. При этом реальные возможности создать собственную государственность в должной мере не были отрефлексированы ни большевистскими теоретиками, ни большинством национальных движений за исключением Эмирата Кавказ во главе с Узун – хаджи, как потом Имирата Кавказ во главе с имамом Доку Умарповым. Здесь в обоих случаях было всё чётко расписано в Божественном Откровении и не требовало никаких изобретений типа федераций, конфедераций и прочих псевдореспублик.

Большевики в лице Ульянова, Троцкого и пр. стремились соединить классовый подход с национальным, заявляя приоритетность в решении вопроса на самоопределение того или иного народа за пролетариатом, то бищь трудящимися массами. Если учитывать, что бельшевики под «властью народа» и «правом трудящихся масс» подразумевали ту же вертикаль самодержавия, когда в России на место монархии приходила РСДРП, переименованная потом в КПСС, где вся власть замыкалось на одном генеральном секретаре, то можно понять какое «самоопределение» Ленин изначально предлагал и это понял раньше всех учёных и духовных авторитетов Кавказа Узун-хаджи.

В опубликованной 16 ноября 1917 г. «Декларации прав народов России» классового «ограничения» права на самоопределение еще нет. Эта декларация подписана и И. Сталиным, как и должностными лицами большевистского правительства, считавшегося временным до созыва Учредительного собрания. Правда, ни Сталиным, лично формировавшим свое собрание сочинений, ни составителями ленинского собрания сочинений эта декларация как авторский текст ни в то, ни в другое издание не включена.

А «Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа» написана Лениным. Ограничение права на самоопределение лично сформулировано Лениным лишь в январе 1918 г. как право трудящихся каждой нации решать вопрос о судьбе своего народа. Она включена полностью в текст первой советской Конституции 1918 г. Это ограничение подчинено важному положению: Российская Федерация учреждается как федерация советских национальных республик. Впервые в документе конституционного характера названа конструкция будущей государственности. В федерацию могли вступать народы, признавшие, как видим, власть большевиков и ее классовую доктрину. Этот документ должен был ответить на вопрос, в каких правовых отношениях нерусские народы России находятся между собою и тем типом власти, который в стране будет установлен. Большевики обещали созвать Учредительное собрание. Представители национальных партий и движений приехали в Петроград.  Выборы в Учредительное собрание большевики не выиграли. Их власть распространялась на территорию Петрограда и Москвы.

Но декларации новой власти большевиков сводились к тому, что власть в стране с октября 1917 г. принадлежит «трудящемуся народу». Объявляя народ носителем власти, ловко, как видим, маневрируя, новоявленные русские политические шулеры по спасению империи заявляли, что средством источника власти является «диктатура пролетариата» ( по сути репрессивный русский нацистский орган), осознавая при этом, что порабощённые русским нерусские народы не имели рабочего класса, являясь крестьянскими. Новая русская имперская власть в лице большевиков, объявляя власть «Диктатуры пролетариата» лишала нерусские народы возможности участия в механизме новой власти, как её источник. Что делала русская монархия насильственно, новая русская власть политических шулеров делала ловким обманом.

Многие лидеры нерусских народов поверили большевикам. Чеченские Асланбек Шарипов, Али Митаев, дагестанский Дахадаев Магамед – Али (Махач. большев. кличка), башкирский лидер Заки Валидов и др. Позднее причитавший по поводу отсутствия у большевиков моральных норм башкирский лидер Заки Валидов напишет: «Мне сам Ленин как-то сказал, возражая: "Что же вы, тов. Валидов, ссылаетесь на какие-то нравственные уставы, какой же вы революционер? Договор же, заключенный с вами, - это клочок бумаги, никого ни к чему не обязывающий"». Надо отдать должное искренности Ленина – он своим откровением выразил суть русской вертикали власти. Когда большевики декларировали Российскую Федерацию в январе 1918 г., под ее границами они подразумевали территорию всей Российской империи и этого не мог никак осознать недотёпа Заки Валидов, как и его коллеги других оккупированных русской биомассой народов

КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ НИЖЕ ПЛИНТУСА

В 1917 году одними из первых спасать вожделенную «тюрьму народов» – Россию бросились и кавказские коллаборационисты - царскими офицерами во главе с потомственным коллаборационистом сыном русского генерала миллионером Тапой Чермоевым была провозглашена Горская Республика. По форме и содержанию предлагаемый Чермоевым проект представлял из себя кавказский протекторат Москвы и большинство духовных авторитетов Кавказа поддержало это политическое шулерство Чермоева. Но при всей своей финансовой мощи и поддержке казалось бы всех слоёв населения Горская республика оказалась мыльным пузырём, неспособным защитить себя даже от таких ничтожных банд русских мородёров и детеубийц, как т.н. «добровольческая армия» холопского байстрюка Деникина.

В национальной политике белые диктаторы и их правительства проявляли крайнюю нетерпимость ко всем национальным лидерам и государствам, образованным на территории бывшей империи. Во главу угла они ставили принцип воссоздания «Единой Неделимой России».

Так, летом 1919 г. союзники попытались направить финскую армию на поддержку наступавшей на Петроград Северо-Западной армии генерала Н.Н. Юденича, но, несмотря на их давление, Колчак отказался принять предварительное условие главы финского государства К. Маннергейма - признать независимость Финляндии. В результате 50-тысячная финская армия, которая могла помочь Северо-Западной армии взять Петроград, оставаясь осенью безучастным созерцателем ее разгрома красными. Армия Юденича отступила на территорию Эстонии, где была разоружена и распущена.

Поэтому образовавшиеся на окраинах государства, несмотря на острую враждебность к большевистской власти в России, предпочли уклониться от военной помощи белым, имея все основания опасаться, что после победы над большевиками Колчак и Деникин повернут свои войска против них. В итоге внешние и внутренние противники большевиков не сумели организовать ни одного объединенного против большевиков, поскольку белое движение русских было откровенно шовинист – нацистским. Но главная угроза русскому шовинист – нацизму белых и завуалированным шовинист – нацистам большевиков зрела в пробуждавшейся во главе Узун – хаджи исламской умме.

Но кавказские вероотступники - коллаборационисты и продажное духовенство в упор не хотели видеть этот откровенный русский фашизм.

5-6 марта 1917г. во Владикавказе представители» горских народов» образовали типичный политический бордель - Горскую Республику и  Временный ЦК объединенных горцев (ВЦК), первым председателем которого стал балкарский представитель и юрист Б.А. Шаханов. Представителями Чечни в этом Комитете являлись А.-М. (Тапа) Чермоев и А.М. Мутушев.

Чеченский съезд состоялся 14.03. 1917г. в г. Грозном и собрал до 10 тысяч участников. Главным докладчиком на съезде выступил Т. Чермоев, что отражало влияние, которым он пользовался среди коллаборационистов Кавказа.  Создание органов национально - территориальной автономии коллаборационистов Кавказа завершилось 1-5.05 1917г..

Тем временем, пока коллаборационисты Кавказа во главе с Чермоевым занимались политическим и нравственным падением ниже плинтуса русские вооружались и формировали банды под названием армии Деникина для очередного показательного этногеноцида, а радетель за свободу Кавказа и новоявленный вождь мифической Горской Республики Тапа Чермоев, через временный совет финансировал палачей кавказских народов - армию Деникина. Союз объединенных горцев или "Горская Республика" Т. Чермоева были в альянсе с кровавыми палачами кавказских народов шовинист - нацистской русской добровольческой армией, более того, Тапа Чермоев и его продажная Горская республика входили в Казачий юго-восточный союз и были в альянсе с казачьим атаманом М.А. Карауловым и верхушкой Терского казачества. В октябре 1917 года Т. Чермоев и возглавляемое им правительство с готовностью откликнулись на призыв Кубанской Рады и войскового правительства о создании Юго-Восточного Союза казаков, горцев и калмыков и направили своего полномочного представителя в формирующееся в Екатеринодаре «союзное правительство». В июне-июле 1918 года представители горского правительства (министр внутренних дел П. Коцев и др.) участвовали в обсуждении предложенного донским атаманом П. Красновым декларации «Доно-Кавказского Союза», как продолжения идеи и непродолжительной практики Юго-Восточного Союза. В проекте декларации признавалась существующая граница между казачьими и горскими землями. Доно-Кавказский Союз провозглашался федеративной державой, состоящей из самостоятельно управляемых государств «на началах полной автономии». Предусматривалось избрание Союзного правительства, создание общей армии и флота. Но в своём нацпредательстве и вероотступничестве  Тапа Чермоев  и Кº продвинулись ещё дальше. Они стали инициаторами плана создания двухсубъектной Казачье - Горской автономии Терека и Дагестана. И это предательство без границ и края происходило на фоне разгорающегося геноцида кавказцев русской шовинист – нацистской бандой – «Добровольченской армией», основой которой являлось местное казачество. Вместо того, чтобы принять все меры по вооружённому отпору русских насильников и убийц, Тапа Чермоев финансировал и вооружал палачей своего народа, откровенно ставя под угрозу полного уничтожения кавказских народов русским шовинист – нацистским народом. Свидетельством этому является и тот факт, что Горская Республика Чермоева самораспустилась сразу после того, как войска генерала Деникина заняли Дагестан.

После вторжения на Кавказ, деникинских банд чермоевская шайка коллаборационистов без единого выстрела перебежала на сторону банды "белогвардейцев", терроризирующих народы Кавказа под лозунгами войны за «единую и неделимую" помойку - Россию. Также поступило и подавляющее большинство коллаборационистов из числа сектантского духовенства Кавказа.

Тем временем банда Деникина продолжала проводить показательные террористические акции по устрашению кавказских народов. Они разрушали и сжигали сёла и города, убивали мирное население, не жалея ни детей, ни женщин. Именно в этот переломный для Кавказа момент, когда очередной раз решался вопрос жизни и смерти народов Кавказа появился аварский шейх Узун-Хаджи. Кавказское духовенство, некоторые из которых были высокообразованны и даже более, чем Узун – хаджи стали, находить аргументы и доводы приемлемости для мусульман большевистской красной власти и деникинской - белой. Узун-хаджи объяснил ситуацию коротко и доходчиво:  «Какая разница - красная свинья или белая?».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

 

Не пропусти интересные статьи, подпишись!
facebook Кругозор в Facebook   telegram Кругозор в Telegram   vk Кругозор в VK
 

Новое

ОСТРЫЙ УГОЛ

Сколько стоит жизнь солдата?

Тот, кто придумал мобилизацию, наверняка был хорошим бизнесменом. Ведь он нашел способ пополнять армию практически бесплатным расходным материалом!

Сергей Дяченко декабрь 2024

ПРОЗА

Этапы длинного пути. Часть 6. Студенческие годы (Глава 1)

Я достаточно долго размышлял над вопросом
«Почему множество людей так стремится получить высшее образование? Если отбросить в сторону высокие слова о духовном совершенствовании, о стремлении принести максимальную пользу Родине и обществу и прочие атрибуты высокого эпистолярного стиля, а исходить только из сугубо прагматических соображений, то высшее образование – это самый гарантированный путь для достижения своих целей в жизни.

Эдуард Малинский декабрь 2024

ПРОЗА

Трендсеттер (рассказ)

Своим телом он закрывал единственный выход из комнаты, и обеими руками держал металлическую биту, на которую опирался как на трость. Странное зрелище.

-Итак... - протянул он на выдохе. - Вы, наверное, догадываетесь, почему мы здесь сегодня собрались?

Александр Юдинцев декабрь 2024

В ПРЕССЕ

Ноябрь 2024-го. Первые парадоксы и перегибы

Как всегда в эти последние годы и месяцы, утро мое 1 ноября началось с новостей из Интернета. Читаю и украинские и российские сайты. В Литве это просто, в Украине сложнее (там РФ-ские сайты заблокированы).

Виталий Цебрий декабрь 2024

СТРОФЫ

Украина в огне

Анатолий Стеклов декабрь 2024

Держись заглавья Кругозор!.. Наум Коржавин

x

Исчерпан лимит гостевого доступа:(

Бесплатная подписка

Но для Вас есть подарок!

Получите бесплатный доступ к публикациям на сайте!

Оформите бесплатную подписку за 2 мин.

Бесплатная подписка

Уже зарегистрированы? Вход

или

Войдите через Facebook

Исчерпан лимит доступа:(

Премиум подписка

Улучшите Вашу подписку!

Получите безлимитный доступ к публикациям на сайте!

Оформите премиум-подписку всего за $12/год

Премиум подписка