ПУТИН НЕ ЗАХОТЕЛ ЖАТЬ РУКУ ЧИНОВНИКУ
Опубликовано 27 Ноября 2020 в 03:12 EST
С таким заголовком появилась заметка в «Рамблере». В связи с глобальной пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 традиционные рукопожатия кремлевских чиновников уходят в прошлое. Им на смену приходят прикосновения кулаками, локтями и даже ботинками.
Во время посещения президентом Путиным Всероссийского научно-исследовательского института, случился конфуз. Во время приветствия с заместителем директора Олегом Кривошеевым, в момент приветствия вместо рукопожатия, президент протянул собеседнику кулак, чем привел своего собеседника в замешательство. На этот факт обратила внимание ведущая канала "Россия 1" Ольга Скабеева, разместив соответствующий ролик в своем телеграм-канале. С нетерпением ждем продолжения этой истории, что будет с господином Кривошееавым, остается только догадываться.Ведь накануне, Смоленский депутат Никита Юферев порвал портрет Путина, чтобы на его место повесить образ Пушкина, после чего на место выехали пять (!) силовиков. А тут сам президеннт чиновнику протянул кулак!
***
Подобный конфуз случился в одном рассказе Чехова. Мелкий чиновник Червяков во время спектакля чхнул на лысину впередисидящего статского генерала Бризжалова. «Я его обрызгал! — подумал Червяков и решил извиниться.
«Червяков кашлянул, подался туловищем вперед и зашептал генералу на ухо:— Извините, ваше — ство, я вас обрызгал... я нечаянно...
— Ничего, ничего...
— Ради бога, извините. Я ведь... я не желал!
— Ах, сидите, пожалуйста! Дайте слушать!
Червяков сконфузился, глупо улыбнулся и начал глядеть на сцену. Глядел он, но уж блаженства больше не чувствовал. Его начало помучивать беспокойство. В антракте он подошел к Бризжалову, походил возле него и, поборовши робость, пробормотал:
— Я вас обрызгал, ваше — ство... Простите... Я ведь... не то чтобы...
— Ах, полноте... Я уж забыл, а вы всё о том же! — сказал генерал и нетерпеливо шевельнул нижней губой.
«Забыл, а у самого ехидство в глазах, — подумал Червяков, подозрительно поглядывая на генерала. И говорить не хочет. Надо бы ему объяснить, что я вовсе не желал... что это закон природы, а то подумает, что я плюнуть хотел».
И на этом Червяков не успокоился, явился к Бризжалову на службу, и, подождав, когда он окончит прием посетителей, обратился:
— Вчера в «Аркадии», ежели припомните, ваше — ство, — начал докладывать экзекутор, — я чихнул-с и... нечаянно обрызгал... Изв...
— Какие пустяки... Бог знает что! Вам что угодно? — обратился генерал к следующему просителю.
«Говорить не хочет! — подумал Червяков, бледнея. Сердится, значит... Нет, этого нельзя так оставить...
С тех пор он начал преследовать Бризжалова, до тех пор, пока это генералу не надоело:
– Пошел вон!! — гаркнул вдруг посиневший и затрясшийся генерал.
— Что-с? — спросил шёпотом Червяков, млея от ужаса.
— Пошел вон!! — повторил генерал, затопав ногами.
В животе у Червякова что-то оторвалось. Ничего не видя, ничего не слыша, он попятился к двери, вышел на улицу и поплелся... Придя машинально домой, не снимая вицмундира, он лег на диван и... помер.