Помирать стало лучше, помирать стало веселей
Опубликовано 16 Апреля 2018 в 00:43 EDT
Помирать стало лучше, помирать стало веселей
«Все лучшее — детям» — кому не знаком этот лозунг? В нашем детстве он украшал пионерские лагеря, актовые залы, звучал с экранов телевизоров. Большой защитник всех детей и сирот в частности, наш президент в канун Нового 2013 года, в целях спасение невинных ангельских душ российских сирот, убиенных заокеанскими садистами, подписал известный закон Димы Яковлева. Российский Истеблишмент единодушно поддержал порыв милосердия президента. Тогдашний омбудсмен Павел Астахов, комментируя указ главы государства, заявил, что этот закон является началом реализации программы «Россия без сирот». Надо сейчас все силы бросить на реализацию этого закона». Кому как не Астахову знать о жизни российских сирот, поэтому у него были все основания предполагать, что Россия в ближайшие годы останется сирот не останется. Не случайно же на призыв «Россия без сирот», первым откликнулся Владимир Михалович Гундяев, и принял необходимые меры: «Мною было направлено обращение в Правительство столицы о выделении на одном из московских кладбищ специального участка для христианского погребения детей-сирот».
О том, какое будущее у сирот, покинувших детдом, можно судить по данным статистики. «Каждый третий воспитанник детского дома через год после выпуска становится бомжем, каждый пятый — преступником, каждый десятый совершает самоубийство. И лишь 10 процентам удается, выйдя за порог детского дома или интерната, встать на ноги и наладить нормальную жизнь». Детдома стали «фабриками» по производству криминализированных личностей. Если родители большинства больных детей не имеют средств на их лечение, и вынуждены обратиться к отзывчивым гражданам с просьбой о денежной помощи на их «бесплатное» лечение, то что говорить о помощи медицинской больным сиротам? Не зря упомянутый защитник российских детей своих держит подальше от счастливого российского детства.
Президент В. Путин не стал дожидаться, когда все дети из сиротских приютов перекочуют в Албухово, он решил, что пришло время позаботиться о взрослых. Он поручил правительству повысить доступность похоронных услуг, чтобы им помирать было лучше, помирать было веселей. Очень своевременное решение. Суровая реальность государственных учреждений здравоохранения больше напоминает страны третьего мира, чем на государство претендующее быть равноправным членом братской семье цивилизованных наций. Оборудование в медицинских учреждениях давно устарело, не хватает медикаментов и больничных коек, а также медицинских специалистов. Из 55 развитых стран Россия оказалась на последнем месте. Вряд ли в ближайшее время ситуация улучшится — российское правительство недавно объявило о планах сократить отчисления на здравоохранение на 33%. Нынешний уровень финансирования эквивалентен расходам на здравоохранение в Латинской Америке и развивающихся стран Азии. Зарплаты врачей и медсестер в регионах составляют около $250, что чуть выше официального уровня бедности в стране. Такая оплата труда способствует оттоку кадров в частные клиники или вообще уход из профессии. Беднее врачей, только медсестры, санитарки и дворники. Но, как говориться, свято место пустым не бывает, на смену профессиональным медикам хлынул щедрый поток доморощенных знахарей.
В отличие от многих стран Западной Европы, в которых министры и другие государственные чиновники пользуются медицинскими услугами у себя в стране, наши политики летают на лечение за границу. Тот же Павел Астахов, на вопрос о том, почему его жена рожала не в России, а на юге Франции, ответил без смущения: «Я заботился о здоровье моей жены и будущего ребенка и не мог рисковать». В переводе с языка чиновника, это звучит: «Российскому здравоохранению доверяют те, кто не заботится о здоровье жены и ребенка. Спасибо, г-н Астахов за откровенность.
Согласно СМИ о последних годах жизни президента Путина, состояние его здоровья не вызывает опасений: и в хоккей играет и по два часа за щукой гоняется, но, как говорится, береженного бог бережет. В настоящее время Кремль планирует строительство эксклюзивной клиники, где будут обслуживаться лично президент Владимир Путин и его ближайшие соратники. Клиника в три этажа площадью 12 тыс. кв. м будет располагаться на территории нынешней «кремлевской» больницы. Она будет рассчитана на пребывание 10 пациентов одновременно и места в ней будут зарезервированы для президента, премьера РФ и нескольких других важных лиц. Помимо VIP-палат, которые будут оснащены всем необходимым, в здании также будет бассейн, конференц-зал на 50 человек, несколько комнат для совещаний и помещения для охраны. Две палаты будут иметь площадь чуть меньше 200 квадратных метров каждая. (Кстати о выборах - кто-нибудь может предположить, что Путин эту клинику строит для другого будущего президента, например, Навального?) «Мы стали жить лучше» — на каждой прямой линии утверждает президент. А народ, сидящий у телевизора, спрашивает: «А мы когда?»
Интерпретируя Жванецкого: «И что смешно – несмотря на разоблачения Навального, министры во главе с Медведевым и члены администрации президента продолжают трудиться на своих местах и очень хорошо выглядят. И что главное – больницы, поликлиники и аптеки есть, мы их видим и их запах чувствуем. Все это действительно существует, что бы там ни говорили. Просто чтобы это увидеть, нужно попасть к ним внутрь. Они внутри, видимо, там бесплатно поправляют пошатнувшееся здоровье, отчего их потребности стабильно возрастают. И нам всем, стоящим тут же, у забора, остается поздравить их во главе с президентом и премьер-министром, пожелать дальнейших успехов им и их семьям, и спросить: Не нужны ли слугам народа их хозяева, буквально 140 миллионов человек? У вас внутри музыка, из-за забора слышны речи, видны флаги – там ваш день. И мы, конечно, из последних сил можем окружить себя забором и праздновать свой день. Но давайте объединим наши праздники, и вы не будете выглядеть так одиноко, пробираясь на дачи по пустым от пробок улиц в окружении кавалькады охранников»