"Мы, Владимир Путин, повелеваем..."
Предложения об улучшении почитания Национального Лидера
Опубликовано 9 Декабря 2015 в 03:06 EST
1. Главное моё лингво-политическое предложение - распространить обращения к Президенту России, которое до сих пор ограничивалось множественным числом лишь во втором лице ("Вы, Владимир Владимирович"), - на также в первом ("Мы, Владимир Путин"). Приведя его в соответствие с обращением к царям Российской империи. Равно как и официальным титулам государей всея Руси ("Мы, Николай Вторый, Божьей поспешествующей милостью Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский и прочая и пр очая и прочая..." - начало официального титула государей). Что в Федерации - правонаследнице СССР, являвшегося правонаследником Российской Империи верно, закономерно и правомерно.
2. Перевести в качестве обязательного любое упоминание имени и фамилии Путина ("Мы, Владимир Владимирович", "Мы, Президент Путин"), равно как и имени-отчества без фамилии (Мы, Владимир Владимирович), а также должности Президента России без имени-отчества и фамилии ("Мы, Президент Федерации", "Мы национальный лидер России", "Мы Верховный главнокомандующий ) в множественное число также и в третьем лице ("Они, Владимир Владимирович, повелели…", "Они, Президент Федерации, указали народу России…" и прочая и прочая и прочая). С тем, чтоб Они, Президент Федерации, были едины во всех лицах. Обращения к Путину привести в соответствие с официальным титулом Государя Императора Николая Второго и других Всея Руси повелителей. А в священных писаниях и литургиях - к обращениям к Богу. С внесением в кратчайшие сроки суверенных поправок в учебники, энциклопедии и словари.
3. Ввести серхправовую норму: обращение к Президенту России во всех лицах (первом, втором и третьем) в единственном числе как к обычным россиянам и нероссиянам приравнивать к национал-предательству и измене Российской Родине. Со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями. Эта сверхправовая норма должна касаться как обращения к Ним, Владимиру Путину, во плоти и крови как лично для тех немногих, кому посчастливится это сделать, так и любого употребления Высочайшего Имени Их, Владимира Путина, где-либо на русской земле: от Чукотки и Крыма до Приднестровья и Новороссии. В выступлениях, документах, тостах, очередях и соображениях, атаках и контратаках, перекурах, политинформациях, в телевидении и прессе, в Государственной Думе, на санкционированных и несанкционированных митингах, на лавочках и в заседаниях Совета Министров. Таким образом, упоминание имени Президента России всуе отныне быть не сможет.
4. На уровне российского законодательства и школьных программ предлагаю к началу нового учебного года переосмыслить ставшие идеоматическими выражения: "Наши люди", "Я наш человек", "он наш", а также название организации "Наши". Все эти идиоматы отныне должны употребляться лишь в одном смысле: Наш" - в смысле, принадлежащий или принадлежащие Нам, Владимиру Путину.
5. Каждый, кто перестанет быть Нашим - в смысле принадлежности Им, Президенту России, в угадывании каждой его недосказанности, влечений и в исполнении повелений становится врагом Федерации со всеми вытекающими из уголовного кодекса статьями.
6. Употребление терминов Наши Люди, Наш Человек, а также организации "Наши" в каком либо ином смысле кроме:
а) принадлежности к Мы, Владимиру Путину;
б) верности Владимиру Путину, принятое в советской чекистской среде до и после распада СССР, а также в бандитских бандах - отменяется. За первое упоминание имени Их в единственном, а не множественном числе отправлять на общественно полезные исправительные работы. За второе и все последующие неуставные обращения к Ним, Президенту Всея России - назначить тюремное заключение без права освобождения на свободу.
Степан Заглавный,
человек-страна.
Декабрь 2015-го.
Слушайте
ФОРС МАЖОР
Публикация ноябрського выпуска "Бостонского Кругозора" задерживается.
ноябрь 2024
МИР ЖИВОТНЫХ
Что общего между древними европейскими львами и современными лиграми и тигонами?
октябрь 2024
НЕПОЗНАННОЕ
Будь научная фантастика действительно строго научной, она была бы невероятно скучной. Скованные фундаментальными законами и теориями, герои романов и блокбастеров просто не смогли бы бороздить её просторы и путешествовать во времени. Но фантастика тем и интересна, что не боится раздвинуть рамки этих ограничений или вообще вырваться за них. И порою то, что казалось невероятным, однажды становится привычной обыденностью.
октябрь 2024
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Кремлевский диктатор созвал важных гостей, чтобы показать им новый и почти секретный образец космической техники армии россиян. Это был ракетоплан. Типа как американский Шаттл. Этот аппарат был небольшой по размеру, но преподносили его как «последний крик»… Российский «шаттл» напоминал и размерами и очертаниями истребитель Су-25, который особо успешно сбивали в последние дни украинские военные, но Путин все время подмигивал всем присутствующим гостям – мол, они увидят сейчас нечто необычное и фантастическое.
октябрь 2024
ФОРСМАЖОР